Переделываю

Елена Попова 11
Я свои миниатюры и переделываю....и дописываю...и меняю названия.
Иной раз они совсем другие получаются
чем в начале.
******
ПРИНЦ сначала был ироничный.
Зря удалила такого как был.
Надо было оставить как вариант.
Потом я стала к нему относиться как сказочные Золушка, Ассоль и Русалочка вместе взятые. И того уже вспомнить как было не смогу.
А теперь,кажется мне, что это начинает мне надоедать.
*********
ХОЧУ Я ВАС нету.
Я подумала что так как-то в моём возрасте нехорошо писать...Даже и шутить. И оно стало шапкой к более длинной миниатюре
НАПРИДУМЫВАЮ. Я ещё больше там напридумывала.
Надо сделать отдельную папочку с таким названием.
***********
АЛЁША превратился в ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ
Смешно звучит.
***********
НЕНУЖНЫЕ ИГРУШКИ подписала ещё одним наблюдением
************
КАКОЙ ТЫ РАЗНЫЙ стало называться
ТОЛЬКО УТРО ВИНЮ и тоже немного дописала
************
Новогодней ночи уже 2 варианта написалось.
ОБЫКНОВЕННАЯ НОЧЬ
Ичто интересно...от предыдущего варианта начало только осталось. И конец. Середина вся совсем другая.