Дневник сумасшедшего 27

Владимир Светашев
Шаг 27.

8 мая 2009 года

Ночь. Прочитал почти весь дневник. Купался в ванной, вспомнил про С., прочитал события весны 2008г. ну а дальше по инерции.
С этой любовью, забыл тут указать, что в конце месяца я устроился на работу на мебельную фабрику. Отработал 4-е дня, и нас распустили до 18-го числа. Всю неделю писал курсовую, посещал библиотеку, встречался с возлюбленной (по 20 мин в день в виду ее семейных обстоятельств) пару раз заходил в клуб убивать лошпенов (Имрека, Имярека, Имярека). Наверное надо еще о чем нибудь написать, а я даже и не знаю, о чем! Хотя нет, есть положительный момент, вот уже две недели как я вновь стал заниматься 4-е дня в неделю делаю три подхода по 10-ть отжиманий и 12-ть раз поднимаю гантели.
Испытываю материальные затруднения, но особенно не отягощаюсь этим моментом.
Любовь постепенно проходит – ПЕЧАЛЬНО! Она восхитительна, но все же я как и предпологал мой разум оказывается сильнее чувств, а он в свою очередь говорит о том, что не может быть любви в нашей ситуации, что в ней только лишь увлеченность, страсть, мимолетное увлечение и ничего более. Ах! Как же все-таки хотелось верить, что это любовь, что я могу любить! Я вот теперь думаю: «Стоит ли доводить до секса?» Если бы это была любовь, то в ней я смог бы найти оправдание своим действиям, а так? Неужели я, настолько безнравственный подлец? Не я, так другой! Она все равно найдет себе объект, который удовлетворит ее желания. А может все-таки я ее люблю?
Интересно, что бы я об этом подумал пол года назад? Наверное, если бы я встретил человека с подобной ситуацией тогда, я бы сел его проблеммы и неясность положения настолько мелочными что даже не стал бы с ним разговаривать. Да! Тогда я был всецело погружен в раздумья о бесконечности, смысле жизни, устройстве мира. Встретив человека, который мучается вопросами спать или не спать с замужней девушкой? Я бы рассмялся, спросил бы его, что такое жизнь? И пошел бы своей дорогой дальше. К черту заморочки, пусть все идет как идет, чему быть, того не миновать и естественно чему не быть, тому не быть!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/07/2112