Длинный-короткий день..

Вахтанг Рошаль
Я иногда перечитываю книгу Нелли Фридман "Люди и звёзды". У нее довольно меткие психологические зарисовки. Так, например, один из клиентов с тоской в глазах сказал, что ждет прихода пенсии, ведь он так любит ловить рыбу, а   времени вечно не хватает. В ответ психолог спросила - а в чём проблема? Мужчина работал начальником, работа ему не нравилась, но зарплата - более чем достойная. Нелли Фридман посоветовала ему бросить всё и заняться любимым делом. Через несколько лет она встретила своего старого клиента. Тот был весел, счастлив и рассказал, что послушав её совета, стал  ловить рыбу, продавать её, нанял работников, разбогател и все довольны и веселы.
Чудо раз:"Вид из окна"
А у нас в Эйлате, как всегда, раннее утро. Времени около четырех утра. Ведь кто рано встаёт, тому Бог дает. Вид из окна – сказочный - Луна, иорданские горы, море огней – это Акаба, иорданский город - до него рукой подать, километра четыре. Настолько захватывающий пейзаж, что отрываюсь с трудом.
Чудо два: Хорошие новости"
Подошел к компьютеру - Проза.ру - что новенького у моих любимых авторов?
Ура! - Лариса Плотникова, землячка, её брат учился у меня в 193 школе в Питере: "У меня в мае, при поддержке друзей, вышла небольшим тиражом моя книга "Петербургские домовые" и до сих пор получаю такие замечательные отзывы, что праздник почти каждый день :) Закончила переписывать свой детектив - тоже радость:)) Ну и погода прекрасная - великолепно :))) С добрыми пожеланиями Вам и супруге, Лариса" - Ну как тут не порадоваться за прекрасного автора и хорошего человека!
Но время не ждёт и я отправляюсь вперёд к приключениям, которые там, снаружи, надо только выбежать из дома. Как я говорю близким и себе, дома ничего не происходит ни хорошего не плохого (телевизор, холодильник и т.д), но если вы хотите познать себя и мир, сделайте небольшое усилие - откройте пошире двери, выйдите наружу и оглянитесь вокруг!
Чудо три" Пекарня под нашим  домом"
 Манящий аромат свежеиспечённого хлеба из дверей пекарни; улыбка симпатичной продавщицы из магазина "24 часа" - эх, где мои семнадцать лет!!!
Чудо четыре:" Битва не на жизнь , а на..."
А пару дней назад я получил порцию экстрима по полной программе - бродячий собак неизвестной фамилии напал на меня и чуть не укусил за задницу, но я отбился, отделался только порванной футболкой и шортами. Ну чем не подвиг Геракла!?
Чудо пять"Подарок"
Но ведь Бог даёт тому, кто рано встаёт, и я, несколько недель назад, пробегая по парку, нашёл крутой смартфон. В нём не было «симки» и хозяина невозможно было обнаружить. Ну чем не подарок от бога? Поэтому я с чистой совестью взял его себе.
Чудо Шесть!:" Бесценный дар" Бог подарил мне Её- Единственную!!
 Галочка, тут уж сказать нечего. Бесценный дар! Вот вечерком Галя начнет редактировать, да и выбросит эти слова, но последнее слово за мной и я их всё равно вставлю. А вдруг повезет, и она добавит пару слов от себя?)
Ой, расписался... Уже  5:20. До встречи, пока. Море не  ждёт! (помните «Время не ждёт» Джека Лондона?)
Чудо №...
И чего-то мне пришлёт Господь сегодня? Доплыл до ограждения - это 147 моих  гребков = 100 метров, а за буйками моя половинка совершает заплыв вместе с дочкой. Ну кто бы мог подумать, ведь, когда выбегал из дома, Галя ещё спала! Встретиться посреди Красного моря в 7:00 утра!- А вы говорите, что чудес не бывает...
Чудо №...
Да, а вчера во время зарядки прямо у нас над головами пролетела четверка роскошных белоснежных аистов! Просто невероятно...

8:25. Уже  вернулся. Праздник как-никак - Суккот - праздник сбора урожая. Жара спала, учреждения не работают, у детей каникулы. Самые правильные сидят в шалашах под названием "Сукка" и празднуют. И впереди ещё этот "длинный- короткий день..."
И как поётся в той песне:"
И кто сказал , что  на свете
Не бывает чудес?"

А бонус?
Отец говорит маленькому сынишке: — У меня для тебя хорошая новость: аист принес тебе сестричку! Сын, подождав, пока отец отойдет, пожимает в недоумении плечами: — Ну, папаша! Столько классных баб вокруг, а он с аистом связался!

P.S.
Ну вот, Галя отредактировала и своё резюме выдала: "Ты как чукча - что вижу, про то и пою". Ну если Вижу- значит Живу". А сегодня  услышал выражение: "Жизнь течёт медленно, но проходит быстро!"  ТАК ЧТО НАДО МНОГОЕ УСПЕТЬ! Удачи и Чудес!