Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 7. Нити страсти

Натали Третьякова
К полудню молодые люди вернулись к «балагану». В поле выходить уже было нельзя. Пообедав, Игорь с Наташей спустились к воде, в тень ивы, так как сегодня спать днём не хотелось. Парень прислонился спиной к стволу, а девушка подсела к нему, своей спиной оперевшись на грудь парня. Игорь вырвал стебелёк травинки и стал щекотать кожу девушки. Она закрыла глаза, принимая эту незамысловатую ласку. Потом почувствовала, как Игорь губами коснулся её шеи в области уха. По телу Наташи разлилась нега. Ей нравились его прикосновения. Игорь лёгкими движениями массировал голову, перебирал русые длинные волосы. И столько в этих простых движениях было соблазна, что Наташа еле сдерживала звуки блаженства, которые рвались из неё. Уже самой девушке требовался выход эмоций. Но сделать этого не могла, так как они с Игорем, хоть и находились в отдалении от балагана, всё же были на виду.
А Игорь, как бы дразня девушку ещё больше, шептал ласковые слова на ухо:
- Прекрасная. Сладкая. Милая. Необыкновенная. Нежная. Желанная. Смелая. Самая любимая принцесса на свете.
- Хватит дразнить меня. Я же не железная, - взмолилась Наташа. - Ты сильно, слишком сильно заводишь меня.
- Ну и пусть. Я хочу, чтобы ты полюбила меня, чтобы жить не могла без меня, чтобы чувствовала то же, что и я. Я хочу твоей любви, принцесса. Чистой. Верной. Навсегда, - шептал парень на ухо.
Наташа от таких искренних слов взмывала к небесам. Она запрокинула руку за голову и прижала ладонь к губам парня, заставляя Игоря замолчать. А он целовал её пальцы, прикрывающие рот, слегка покусывал их. И столько чувственности было во всех проявлениях любви, что, казалось, сердце не сможет выдержать этой сумасшедшей нежности. Время текло стремительно. Жара спадала. Надо было выходить в поле. Наташа поднялась при помощи Игоря на ноги, протянула ему руку, помогая встать. Он приобнял её, и они пошли к бахче, наполненные нерастраченной нежностью.

Вечером Игорь с Наташей опять совершили недалекую прогулку вдоль дороги. Зайдя в тень камышей, молодые люди вдруг стали страстно целоваться. Не было уже нежности, а было утоление страсти на пределе эмоций. Они сжимали  друг друга в объятиях, едва переводя дыхание. Оторвавшись друг от друга, ошалело посмотрели в глаза, не понимая, что же происходит с их телами, с их чувствами.
Наташа покачала головой:
- Хватит, я больше так не могу.
- Извини меня, пожалуйста, - стал оправдываться Игорь.
- Нет, ты меня извини. Я не могу унять откликов тела на твои прикосновения, - прошептала девушка.
- А может и не надо сдерживать?
- Надо. Мы можем доиграться. А нам ни к чему лишние проблемы, - сказала, как отрезала Наташа.
- Я согласен. Будем вести себя прилично, если получится, - вздохнул парень.
Молодые люди побрели к «балагану», в котором им предстояло выдержать ещё одну совместную ночь.

После того, как тело освежила вода, Наташа прыгнула на топчан первой. Её слегка потряхивало от одного осознания того, что сейчас она будет ощущать тело Игоря рядом. Девушка была, как натянутая струна. Вот и Игорь появился в проёме двери. Он поднял полог и влез на топчан. Придвинулся к стенке. А потом, пожелав Наташе «спокойной ночи», повернулся к ней спиной. Наташа не ожидала от него такого действия. Ей пришлось тоже от парня отвернуться. Спины ощущали тепло. Но спать не хотелось. Душа требовала праздника. Тело изнывало от неутолённого внутреннего желания, но поделать с этим ничего было нельзя. Наташа лежала с открытыми глазами часа два, слушая сонное сопение рядом лежащих брата и мамы. И тут почувствовала, как рука Игоря легла ей на обнажённое бедро. Это прикосновение, как выстрел, обострил чувственность девушки до предела. Наташа медленно повернулась на спину. То же самое проделал и Игорь. Парень взял её руку, положил на грудь и повёл вниз, к  плавкам, которые не выдерживали взбунтовавшейся плоти. Наташа же, в свою очередь, положила ладонь на свой низ живота. Они оба замерли от подобной наглости, но лёгкими движениями стали поглаживать так осторожно, чтобы не издать ни шороха, ни звука. Это уже было стопроцентной мукой. Напряжение и истома нарастали, вызывая болезненность внутри тел. На дворе, наверное, было часа два ночи. Но это не помешало Наташе отстраниться от Игоря,  выбраться из-под накомарника, чтобы выйти на улицу в прохладу ночи, освежиться и успокоиться. Девушка пошла к иве, прихватив с собой лёгкий матрац и одеяло. Бросила матрац на траву и легла в тени дерева, уставившись взглядом в звёздное небо. Ей надо было привести мысли в порядок и успокоить дрожь тела. Но не тут-то было. Игорь в темноте последовал за ней. Встав на колени, вопросительно посмотрел на Наташу сверху вниз. Вместо ответа ей пришлось подвинуться, чтобы он мог опуститься рядом. И молодых понесло: футболки были сдёрнуты, нижняя часть белья тоже. Они предстали друг перед другом в первозданной красоте. Игорь склонился к губам Наташи, а рука несмело, но с каждой минутой более настойчиво ласкала тело девушки, раздвинула колени и начала опускаться по внутренней стороне бедра. У Наташи дыхание перехватило. Трепетными движениями Игорь стал исследовать то, что сейчас ощущалось ладонью: шелковистость кожи, мягкость волос и далее то, что  давалось ему без запретов. А девушка обхватила руками мужское естество. Им не надо было уговаривать друг друга. Не было произнесено ни одного слова. Только руки и губы творили то, что приносило острейшее наслаждение. К небесам молодые улетели тоже почти одновременно. Дыхание было сбито, но руки продолжали играть, исследовать, ласкать, любить. Глаза обоих горели огнём страсти, которую надо было утолять до тех пор, пока тела, выпустившие всю свою энергию, не обмякли, тесно прижавшись друг к другу. Они лежали под звёздным небом, остывая и приходя в себя от свершившегося действа. Вдвоём, молодые, написали первую страницу страсти. А сколько ещё страниц должно было быть открыто – не известно. Но они понимали, что друг без друга уже быть не смогут. Потому что радость обладания перекрывала все ранние эмоции. Молодые люди любили только руками и губами, не позволяя раскрыть тайну познания полностью. Они берегли друг друга до того момента, когда уже будет можно полностью совершать акт любви. Но и эти новые потрясения поглотили души и тела на тысячу процентов, убрали внутреннюю болезненность.
 
     Игорь пришел в себя первым:
- Принцесса, я от тебя уже давно сошёл с ума, но чтобы вот так ... чувствовать – это предел каких-то человеческих возможностей. Ты становишься моим наркотиком. Чем дольше я нахожусь рядом, тем больше мне тебя хочется. Эмоции уже перешли в какую-то другую категорию, которой не могу подобрать слова.
- Это страсть, умноженная на любовь, Игорь. Простая и всё-таки сложная формула, - ответила девушка в ответ.
- Я люблю тебя, - страстно прошептал парень. - Ты мне дала самое неизведанное в жизни. Я всегда буду помнить об этом. А теперь вообще не могу понять, как можно жить без тебя.
- А без меня и не надо. Люби и будь счастлив. Ты этого заслуживаешь, - улыбнулась девушка. Потом, немного подумав, продолжила: - Ладно, давай одевайся и иди первым. Я скоро приду следом.
Игорь поцеловал Наташу, встал, оделся и ушёл. А она, сев, обхватила руками колени, девушка была в смятении. Правильно ли поступила? Может, рано они вступили на тропу чувственности и страсти. Была ли в этом любовь с её стороны? Может быть, не вполне честно привязывать парня к себе этой страстью? Ведь только что она сама связала прочными нитями их судьбы. Надо было подумать над всеми вопросами, заданными самой себе, но не сейчас. Скоро наступит утро, а девушка ещё не ложилась. Одевшись, Наташа побрела с матрацем в руках к «балагану». В темноте пробралась к топчану, подняла полог и тут же оказалась в крепких объятиях Игоря.
- Я соскучился, очень соскучился! Ты на целых десять минут заставила меня терпеть эту муку – не чувствовать тебя. Иди ко мне, я согрею тебя. - И парень, развернув Наташу спиной к себе, положил руку на её грудь, а носом ткнулся в шею.
- Ты такая замечательная и вся-вся моя. Слушай, выходи за меня замуж. Я буду тебя любить и баловать, - вдруг произнёс Игорь.
- Прямо сейчас не могу, время для замужества не то, и наряд не подходящий - Футболка, - отшутилась Наташа. – Давай уже спать, а?
- Спокойной ночи, любовь моя. Спи, принцесса, спокойно. Я буду охранять твой сон.
Наташа улыбнулась. Ей, действительно, было хорошо. А сомнения подождут. Самоанализом она займётся завтра.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/10/06/326