Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 8. Мечты

Натали Третьякова
Наташа проснулась поздно. Опять проспала. Игоря рядом не было. Только брат сопел под боком. Девушка наспех переоделась и вышла на воздух. Нашла маму и спросила, чем помочь им с отцом ещё. Мама посоветовала после завтрака забрать брата и уезжать вместе с Игорем в город:
- Я побуду с папой, а вы возвращайтесь домой. Работу за эти два дня вы выполнили блестяще. Остальное  сделаем сами. Сейчас надо поливать. Грязи здесь будет немерено. Поэтому собирайтесь в путь, пока не жарко.
Женщины быстро собрали сумки. После завтрака Наташа с братом и Игорем попрощались с родителями. Махнув рукой, троица пошла по зеленой тропинке в сторону трассы, вдыхая полной грудью сладковатый воздух. И было так хорошо вместе идти. Игорь с братом Наташи баловались по дороге, а она улыбалась этому мальчишеству.

Автобус довольно быстро подошёл к остановке, в него и загрузились путешественники. Дорога домой была недолгой, потому как время в пути прошло в разговорах о дальнейшей жизни.

Подъехав к дому, Игорь поднял сумки в квартиру, попрощался с девушкой лёгким касанием губ к щеке, пообещав вечером позвонить. Наташа кивнула в ответ и захлопнула за парнем дверь. Она закинула вещи в стирку. Приготовила обед. Брат отпросился  на улицу побегать с мальчишками. Ближе к пяти вечера зазвонил телефон.
- Алло, - подняла трубку Наташа.
- А я уже соскучился по принцессе, - ответил голос.
- И что же делать теперь? - спросила она.
- Пора приглашать её на свидание, - ответил Игорь.
- Куда пойдем?
- Куда захочешь.
- А если я не хочу идти никуда. Согласись, после деревенского воздуха прогулка по городу потеряет свою привлекательность, - огорошила девушка парня.
- И что же?  Мне теперь умирать в тоске? - расстроился Игорь.
- Я этого не говорила. Я сама тебя приглашаю на свидание. Но к себе домой.
- Ого! И чем же мы будем заниматься?
- Ну, книги читать, музыку слушать, разглядывать семейный альбом. Чем же ещё можно заниматься в семнадцать юных лет? Ну, чайку попьём. Плюшками побалуемся.
- Так, про плюшки подробнее, пожалуйста.
- Это большой секрет для самой маленькой компании. А компания – ты, да я, да мы с тобой.
- Я приду, обязательно приду, - пообещал Игорь.
- Жду, до встречи, - и Наташа положила телефон.

Игорь не заставил себя долго ждать. Он пришёл с коробкой конфет.
- Сладости только для тебя, принцесса.
- Намёк понят. Добрый ты. Расти, Наташенька, большой и круглой, - отшутилась девушка.
- Ну, от одной коробки конфет сильно фигуру не испортить. И вообще, мне всё равно, в каком весе ты будешь, потому что ты мне и так дорога, - ответил Игорь.
- Ладно, хватит  льстить. Пошли пить чай, - предложила Наташа.

Девушка быстро накрыла на стол. Молодые люди, шутя,  кормили друг друга бутербродами. Им было весело оказывать знаки внимания.
- А ты мне обещала фотографии показать, - вдруг напомнил Игорь.
- Ты всерьёз об этом говоришь? Я же шутила.
- Конечно, серьёзно. Мне интересно посмотреть, какой ты была маленькой. Хочется представить, какая у меня будет дочка.
- Ого, как далеко ты заглядываешь, - воскликнула Наташа.
- Ну а что? Предложение руки и сердца остаётся в силе. Теперь я буду ждать твоего согласия стать мне женой.
- Ещё рано об этом говорить. Пойдём, покажу семейный альбом.

Молодые люди прошли в зал. Наталья из шкафа достала альбомы. Сели на диван, соприкасаясь плечами, и стали листать страницы. Игорь с интересом рассматривал фото Наташи, восхищаясь милым ребёнком, каким когда-то была девушка.
И вдруг из очередного альбома выпало фото. У Наташи сердце сжалось в тиски, а в горле встал комок. С картонного прямоугольника  - насмешливый взгляд голубых глаз.
Игорь изменился в лице:
- Это он?
Наташа кивнула головой. А в глазах встали слёзы.
Игорь обнял девушку за плечи, а потом спросил:
- Можно мне забрать фотографию с собой?
- Зачем?
- Я сохраню фото соперника в своём альбоме. А когда ты станешь моей женой, верну. И тогда ты сама решишь, что с ней делать, потому что я вижу, как ты страдаешь даже от одного взгляда на эту фотографию. Обещаю, что со снимком ничего не случится.
Наташа задумалась. Велико было желание сохранить образ некогда любимого человека хотя бы на фотографии, но в чём-то Игорь был прав. Она страдала от воспоминания, от того, что видела этот портрет. Сердце отзывалось болью,  а память ластиком не сотрёшь. Наверное, отдать фотографию Игорю было бы лучше. Она не будет уничтожена, а сохранится, но не в доме Наташи.
Девушка взяла фотографию и протянула её Игорю. Он положил фото в карман рубашки и с тревогой посмотрел на Наташу. Он ревновал её к воспоминаниям, к этому далекому, некогда любимому ею человеку, который посмел глубоко ранить девушку.  И как бы Игорь не скрывал свою ревность, она всё равно жгла его изнутри.  Парень обнял Наташу, а она затихла в его руках. Мысли жгли калёным железом обоих. Но надо было пройти и через это испытание, обуздав ревность и горечь.

Раздался звонок в дверь, который вернул их в реальность. На пороге стоял брат.  Наташа отправилась на кухню кормить его. А Игорь листал страницы альбома, запоминая каждую черточку её маленького образа. Ему нравилась эта смешливая девчонка, которая была такой смешной на старых фотографиях. Вернувшись из кухни, Наташа предложила совершить вечернюю прогулку по микрорайону. Вдвоем они вышли из дома, держась за руки. На площадках было много играющих детей. Дворы заливались гомоном голосов, смехом, скрипом качелей, стуком мячей и скакалок.
Игорь вдруг сказал Наташе:
- Знаешь, о чём я мечтаю?
- О чём?
- Что когда-нибудь мы втроём, а то и вчетвером будем выходить на вечернюю прогулку, чтобы наши дети вливались своими голосами в общий гомон, а мы гордились бы тем, какие они подвижные и ловкие. У нас будут крепкие, здоровые дети. Потому что по-другому и быть не может. Скажи, сколько детей ты хочешь?
- Я? Наверное, троих. Но хочу, чтобы это были мальчики.
- Почему мальчики?
- Потому что девочкам очень трудно приходится в этой жизни. Я смотрю, как работает моя мама. На ней держится вся семья. Она у нас глава. И у бабушки, и у прабабушки была очень сложная жизнь. Я не знаю, как сложится моя. Но, понимаю, что надо быть очень сильной, чтобы уметь доказывать своё право на любовь, на счастье. И на ошибку тоже.
- А я очень хочу девочку! Вот увидишь, девочка у нас обязательно будет похожей на тебя. А я буду любить и баловать её.
- Ага, баловать? Детей надо воспитывать строго, чтобы они от рук не отбивались.
- Вот и воспитывай строго. А я буду баловать. У нас получится очень гармоничная семья. Я об этом мечтаю. И не забудь, что ещё в школе нас «заочно» поженили, и наше «первое семейное фото» войдёт в выпускной альбом школы. Хочешь – не хочешь, а замуж за меня тебе выходить придётся, - улыбнулся Игорь.
- Я подумаю над этим, но не сейчас. Рано ещё строить планы. Надо состояться в этой жизни, чтобы было на что кормить свою семью.
- Ты права. Значит, нам надо начинать подготовку к экзаменам для поступления в институт.
- Завтра и начнём, - согласилась Наташа.
Игорь проводил Наташу до дверей квартиры, нежно поцеловав на прощание.
- Спокойной ночи, любимая, и больше не переживай. Я всегда буду с тобой.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/10/09/256