Роза и кактус

Валерий Олейник
Встретились однажды женщина - роза и мужчина - кактус, им было хорошо вдвоем, пока они не начали целоваться !
           -Разве так опыляют женщин ! - Возмутилась роза .
           -Простите роза,- извинился кактус, - но вы своими шипами мне  губы искололи !

           - А вы мне своими иголками всю прическу испортили !  - закричала роза.
           -Что же мне делать ?- обиженным голосом спросил кактус, - может мне иголки обрить ?
           - Да непременно сбрейте, все до одной !
          Кактус сбрил все иголки и стал похож на голый кабачок.

           - Ха- ха-ха,-  засмеялась роза, - ну и пугало огородное ! Не буду я с таким уродом встречаться,- рассмеялась женщина- роза и убежала к папоротнику.
           А лысый кактус остался стоять растерянно глядя вслед
убегающей розе. Слезы выступили из глаз, а на голове расцвел цветочек.

          С тех пор люди если хотят, чтобы зацвел кактус, ставят рядом в горшке розу и обрезают кактусу несколько колючек.
         Кактус обижается и быстро зацветает.

(История с кактусом шутка, а не инструкция к применению)


Валерий Олейник