Басня о кощее и яге

Марина Исенова 2
В синей мгле,в предутренней заре,на своей общипанной метле
       в космос мчится бабушка Яга.Однажды сидя у крыльца скучая и грустя,

       в её хоромы на курьих ножках.Ворона пролетая,случайно обронила
       весть,что дескать там за небесами свою судьбу легко устроить можно.

       И бабушка Яга в дорогу стала собираться как всегда,только туда за небеса.
       Она давно искала и мечтала любовь свою найти,только непростую и неземную.

       Ей делал предложение Кощей,но ту любовь она отвергла как всегда.
       Уж больно стар и некрасив.Ну что же,она права.Кощей не молод

       и не имел красивого лица,но только верьте Яга не лучше его была.
       Кощей ведь тоже рысаком когда-то слыл и за собой имел немалые грешки.

       Любил он жён чужих,своих друзей и корешей чертей.И очень часто
       забегал к жене дракона,она поблизости жила.

       И на пирушках и балах всегда имел большой успех.Там даже феи были,
       но только пожилые.А как известно всему миру,что в возрасте таком,

       уж больно тянет на молодость чужую.Когда же за шестьдесят ему
       перевалило.Он был совсем не прочь потешиться с русалками красивыми

       и молодыми.Он не заметил когда и куда молодость от него уплыла.
       И вдруг настала такая тишина и скука,что от них удрал бы хоть куда.

       Вот видите друзья,не вечный даже наш легендарный и сказочный Кощей.
       И он стареет и дряхлеет от брызг шампанского и сладостных,земных утех.

       И он один как сыч остался по уши в грехах,но без внуков и детей.
       Ах Кощей,Кощей,ведь никогда нигде не ошибался,лишь маху дал в старости

       своей.А между тем, всё выше и дальше летела Яга,губу прикусив,
       в сладком томление скорого счастья.И вот там впереди звезду увидала,

       та ей мигала и сладко так зазывала."Ну наконец-то я тебя нашла,
       моя заветная звезда!"А там была такая суета и кутерьма и все чего-то ждут.

       "Пойду-ка я спрошу,что здесь дают?"Узнав,что счастье и любовь здесь
        раздают,она в не очереди пролезть хотела как всегда.

        "Я мол больна,стара,пустите вы меня туда."А те в ответ.
        "Зачем тогда сюда пришла?Иди туда,где молодость дают."

         Она туда пришла,а там такая же суета и кутерьма.И сам стоит
         Иисус Христос  и молодость всем раздаёт."Тебе чего Яга?"

         "За молодостью я пришла."А он в ответ."Ведь не ценила ты её
          тогда,зачем сейчас она тебе нужна?  Всю свою молодость ты проискала

          и ловила,везде была.А скольким голову вскружила.А  сейчас сюда
         дорогу ты нашла?Нет,ей не нужны такие."И тут взмолилось Яга,

        слезу пустив и говоря."Прости,прости,я больше никогда не буду
        так себя вести."Ну что же, бог не чёрт,он сжалился над ней.

        "Ну хорошо Яга,не утруждай себя напрасно.Лети обратно,я сам
        судьбу твою пришлю,ведь ты же знаешь,что я не лгу."

        И тут Яга очнулась."Ах боже мой,ведь я спала!"
        А перед ней уже стоял наш легендарный и сказочный Кощей.

        Мораль сей басни всем ясна.Но по секрету вам скажу друзья.Сейчас
        дорогу проложили в космос,так вы туда летите и там судьбу свою ищите.