Ролевая игра. Роковое выступление

Ирина Зотикова 1
 Александр подтолкнул Деборру. Она вскочила, с ужасом глядя на обоих мужчин.
«Иди, - говорил взгляд Александра, - только так можно нас спасти».
Стараясь побороть истерическую дрожь, Деборра сбросила туфли, и, забравшись на стол, замерла посреди тарелок.
 - Позвольте, я подпою ей? – льстиво обратился к певцу Александр, протягивая целую руку к микрофону. Деборра потирала плечи, как будто ей было холодно.
Певец передал ему микрофон, с подозрением глядя из-под прямых черных бровей.
Сдерживая дрожь в ногах, Александр поднялся на сцену, ступая по лужам крови.
 - Поставьте следующую песню, - его звучный голос раздался с высоты как чужой, - я знаю слова.
Стоя на сцене, он чувствовал себя как на крыше, потому что где-то внизу из темноты мерцали тысячи крошечных огней. Он чувствовал спиной взгляды клавишника, ударника и бас – гитариста – взгляды бездушных кровожадных монстров.
Александр всеми способами старался замаскировать страх.  Его холодные  вспотевшие пальцы судорожно обхватили микрофон. Собравшись,  он взмахнул рукой, давая музыкантам знак начинать. Во время бурного вступления Александр стоял с закрытыми глазами, вспоминая иностранные слова песни, темные и непонятные. Он не увидел, как бешено завертела бедрами Деборра, начавшая танцевать.
Александр запел, старательно подражая интонациям и тембру певца, но немилосердно искажая слова, не имевшие для него смысла. Он делал это намеренно, зная, что только так можно навредить поющему монстру с красными перьями вокруг шеи.
Александр смотрел поверх голов, в круглые окна зала, за которыми в зеленом предутреннем небе один за другим гасли оранжевые огни города. Поглощенный пением, Александр не думал о том, что разделочный  нож в руках клавишника ждет его крови.  Набрав воздуха, чтобы вложить всю силу в последний куплет, Александр спиной почувствовал ядовито-свистящее дыхание музыкантов, несмотря на грохот медных тарелок.
Бледный утренний свет проник в танцзал. Из мягкого полумрака выступили голубые ноздреватые лица гостей, с пустыми глазницами и провалившимися носами. Теперь каждому стало бы ясно, что во всем отеле находились только два живых человека.
Александр с трудом проглотил вызывавший тошноту ужас, и, допевая куплет, лихорадочно искал глазами Деборру. Она по-прежнему танцевала на столе, ее глаза остекленели, лицо стало синим.
Александр рванулся со сцены, потянув за собой кабель микрофона. Он поскользнулся на луже полузасохшей крови и грохнулся затылком об пол. Мужчина дергался, стараясь вскочить и бежать на помощь к Деборре, но голова гудела, и под веками дрожала неоновая радуга. Он собрал все силы и побежал к столу. Кабель, обмотавшийся вокруг ноги, потащил за собой всю аппаратуру.

Продолжение читайте здесь: http://www.proza.ru/2017/10/16/1672