Время и бытие как единое

Ыскер Ывин
При необходимости определения понятий будут даны по мере внедрения в тему.

Уже из названия сообщения следует, что мы рассматриваем время и бытие вне дихотомии, а как единое, то есть им в тождестве можно дать новое название, и мне приходилось это название давать как бытиевремя. То есть время и есть бытие, а бытие есть время как таковое, и мы ниже будем рассуждать о единстве времени и бытия, дав название краткое как время, оговаривая всегда во избежание путаницы тождественность понятий, обычно употребляющихся отдельно.

Следующий шаг разграничивает прошлое и будущее от настоящего, в котором есть представление о незыблемом настоящем. Последнее есть действительное для всех. При этом личное настоящее смещено относительно незыблемого настоящего. Поскольку мы пока не знаем направление времени, то смещение, о котором идёт речь, зависит от условного порядка прошлого, настоящего и будущего. Почему нам необходимо говорить о направлении времени?

Этот вопрос связан с идеей разнонаправленности живого и мертвого времени. Мы привлекаем понятие энтропии для фиксации живого и мертвого, как направления убывания и роста её. То есть увеличение порядка, отражаемое в убывании энтропии, даёт направление живого времени, и, аналогично, уменьшение порядка – направление мертвого времени. Эти направления произвольные в трехмерном представлении, если судить абстрактно.

Теперь нам необходимо договориться, что трехмерное представление определяет то пространство, в котором развертывается энтропия, как параметр функции времени. Нет пока оснований функцию времени выразить в явном виде, и это проблема, которую мы не решаем в данном сообщении. Трехмерное пространство, взятое нами, абсолютное кривое пространство, кривизна которого в каждой точке определяет силу тяжести. Кривому пространству можно дать геометрию, преобразование которой в евклидово трехмерное пространство известно. В явном виде дать преобразование значит однозначно связать евклидово пространство с кривым, и в этом будет показано наше искусство интуиции.

Итак, незыблемое настоящее есть объективное мгновение, которое узнается субъективным настоящим личного мгновения.

Поскольку мы заговорили о живом и мертвом направлениях, то возникает ещё одна специфика времени. Она заключена в том, что живое и мертвое имеют различную скорость изменения. То есть нарастание или убывание энтропии в пространстве есть функция кривизны в точке.

Мы говорим о функции кривизны, которая есть искомое преобразование кривого пространства в евклидовое пространство. В евклидовом пространстве живое и мертвое время вырождаются в классическое время, которое есть бытие материи и духа.

Итак, вырисовывается структура теории, которая не тривиальным образом приводит к связыванию в один узел множество привычных представлений, задавая нам задачу в явном виде выразить некое преобразование пространств, однозначное и явное, как высшие обобщенные трансцендентные функции. Мы привлекаем для этих функций обобщение числа в комплексную форму отношения радиуса кривизны пространство к длине окружности ему соответствующей.

Таким образом, анонс намерения развить теорию, имеющую отношение к природе гравитации, сформирован. Если Господь позволит, мы раскроем внутренний мир кривого пространства бытия, которое и есть время.

07.10.2017 в 04:22:00.00 местного времени
Дубна моб. +7 915 188 27 18