вгони мне гвозди в гроб

Сильвия Моро
Я состригу волосы, ногти, кожу
Разобью зеркала, оставлю ожоги, выброшу весь гардероб,
Безразличие на корень травли умножу.
Вгони мне гвозди в гроб.
Положи меня в ванну, облей кипятком.
Я расскажу тебе как быть сильным, я расскажу тебе как быть слабым.
Но это потом
А сейчас
Становись же храбрым!
Обваляйся в грязи, выпей нефть, спрячься в клетку
Ты видишь странные вещи, ведь ты их позвал.
 моя марионетка, становись на табуретку.
Я на веки замолчал.
Развяжи мне руки изверг,
И спустись ко мне с небес.
Бейся честно, в рукопажку, без ножей и колдовства.
Ты  кровавый бог/всевышний я униженный злой бес.
Я клянусь, что ты падешь как осенняя листва.
Слышишь,  птицы бьются в окна
Раздается хруст костей
Собирай ртом тишины волокна
И крови моей испей.

Я на кожаном кресле в кабинете врача и пахнет весной.
Доктор, мне очень плохо, сил больше нет дышать.
Ты, как и все, решил распрощаться со мной.
Но мне надоело страдать.