Колесо судьбы

Дмитрий Кинасов
Вольный  перевод Watching the Wheels. John Lennon

Говорят, я сумасшедший:
Увидел Колесо судьбы.
Каждый на него присевший,
Вертится себя забыв.

Говорят, я заблудился,
И готовы компас подарить.
Я настолько обленился,
Что, больше не хочу творить,

Меня спросили:
«Как буду дальше жить?»-
От ответа уклонился,
И на Колесо судьбы вскочил,
Я сразу изменился,
Забыв,всё то, что раньше изучил.

Сначала, плавно круг крутился,
Но как на нем, к концу прибыть?
Он вращался все быстрее, и быстрее,
Стало, вдруг в глазах рябить,
Я сойти  с него успею,
И решу, как дальше  быть!

На каруселях больше не катаюсь,
Из списка развлечений их надо исключить.
Колесом судьбы я увлекаюсь,
Думая, где соскочить.

Оно вращается быстрее, и быстрее,
Стало, вдруг, в глазах рябить,
Я сойти с него успею,
И решу, как дальше быть!