Простая работа

Сергей Новиков 16
Андрей Алексеевич, низкорослый задумчивый юноша с несколько сонливым взглядом и усталым лицом, отправился в это утро устраиваться на работу и, заглянув в один из офисов, представился и стал смотреть предлагаемые рабочие места. Выбор был не велик: кабинетов предоставлялось два - в первом сидели яркие и броские дамы, во втором сонные и усталые. "Я хочу в первый кабинет!" - сразу же заявил Андрей Алексеевич.
"Там сложнее работать. Выбирайте простую работу - во втором."
"Мне не важна тяжесть работы. Я выбираю первый."
"По рукам."
И вот, приступив к своим обязанностям, Андрей Алексеевич, спешно освоившийся в коллективе, решил подкатить к одной из ярких и заманчивых коллег. Да вот только последняя сразу же его отшила и послала в весьма непотребное место. Вторая дама поступила в точности так же. Аналогично сделали и оставшиеся две. В итоге все имевшиеся девушки были уже испробованы, а шанс так и не выпал. И вот огорчённый и опустошённый Андрей Алексеевич снова отправился к руководству - просить о переводе во второй кабинет.
"Там... там невозможно работать..." - протянул бедняга.
"А я вам что говорил? Говорил же - там тяжело работать, там все женщины недоступные. Во втором же - добрые и приветливые. Я сразу туда предлагал, ну объяснял же - тяжелее работать, а вы не поняли."
"Дурак, значит, я." - извинился Андрей Алексеевич и, переведясь во второй отдел, бросился реализовывать обломанные только что амбиции.