Дубликат

Сергей Новиков 16
В одной из фирм в одном из кабинетов работали две исключительно похожие внешне девушки - Тамара Анатольевна и Екатерина Борисовна. И вот как то раз к Тамаре Анатольевне заглянул её ухажёр Дмитрий Егорович - симпатичный и яркий юноша. Сей факт в ту же минуту вызвал у Екатерины Борисовны едкую зависть, которая всецело объяв беднягу, никак не хотела её отпускать. И вот вскоре кавалер снова объявился на пороге во время отсутствия Тамары Анатольевны. Подобное было расценено, как великий шанс, и Екатерина Борисовна тут же начала знакомство, с первых же слов являя собственную страсть и явно предлагая себя и близость. И вот вечером герои уже были в одной койке. А на утро дама сказала: "Тамара Анатольевна же ничего не узнает?"
"А какое она к нам отношение имеет?" - удивился мужчина.
"Так сразу? Ого."
"Всмысле?"
"Ну девушка же твоя..."
"Моя?" - удивился герой: "Она брата моего девушка - Дмитрия Егоровича, а я Кирилл Егорович."
Тамара Анатольевна опешила и растерялась.
"Мне же брат и сказал - иди на работу к девушке моей, у неё подруга там идентичная сидит, будем оба бабьём обзаведённые." - отозвался Кирилл Егорович.
Вместо измены, вышел дубликат.