Религия и Иисус

Алексей Мочалов
Религия не уважает Бога, она уважает только себя и свои правила. Религия - это мёртвое, не нужное ни Богу, ни людям псевдо служение, которое состоит в выполнении каких-либо установленных ей же самой правил и запретов: не прикасайся, не дотрагивайся, не делай того, не делай другого. Религия не ведёт людей к Иисусу, она их ведёт к себе прикрываясь Иисусом, манипулируя страхом и чувством вины. Религия любит господствовать, властвовать и контролировать людей. Она не подаёт им личный пример истинного служения. Она не делает дела, которые делал Иисус. Мы не узнаём в ней Иисуса, Его в ней просто нет, Он не имеет с ней ничего общего. Подобно фарисеям-законникам, не радовавшимся чудесам, которые творил Иисус, исцеляя и преображая людей, религия озабочена лишь тем, чтобы удержать свою власть. Она боится потерять кормушку. Религия - это паразит.
Религия прибавляет (или отнимает) к словам Бога свои собственные и делает Слово Бога бессильным. Она искажает образ Божий и представляет людям не истинного Бога.
Но Иисус - это не религия. И истинное христианство - это не религия. Форм у религий много, а Иисус один!
И путь по которому нужно идти он тоже один. «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Иоан.14:6)
Истинное христианство - это следование за своим Учителем и Господом Иисусом Христом, и преображение в Его образ.

"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."
(Иоан.14:12)

"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его." (Лук.6:40)

«Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.» (Иоан.15:20)

«Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.» (Иоан.13:14-16)

Религия делает всё напоказ для галочки.
Иисус делает всё по-настоящему и до конца!