Служебный роман

Лариса Бударина
..........
«…Когда я с ним познакомилась, его брак уже трещал по швам…Взаимное непонимание, отсутствие поддержки, постоянные упреки…Он очень много работал, главный инженер крупного предприятия…

Семью обеспечивал «от и до», но ей, его жене, все казалось мало… В тот момент, она была в декретном отпуске, не работала…Каждый вечер, как только он приезжал домой, она устраивала истерики: она устала, ничего сделать не успела, ребенок весь день капризничал. Ни приготовить еду, ни постирать, ни прибраться..

. И – ревновала ко всему, что движется. «Ты почему не отвечал на звонки? Где ты был сегодня? Неужели в министерстве, каждую неделю совещания?». Все девочки у нас, в бухгалтерии, его жалели…

Но он старался не показывать того, как тяжело ему дома, на работе был всегда подтянут, вежлив, обходителен…

Откуда я все это узнала? Он рассказал, потом, когда у нас возникла взаимная симпатия…
Да, и на работе, все знали: её подружка работала у нас, в отделе снабжения.

Разве я не сказала? Они познакомились, у нас, на предприятии, она временно заменяла секретаря в приемной, пока та была в декретном отпуске… Он к тому моменту, был женат, но, первый брак – ошибка юности…

Кто рассказал? Да, все знали…Он, на заводе, сразу после института: вырос, можно сказать, среди коллектива…Но с ней, со второй женой, был явный мезальянс: она, практически без образования, и он – умный, талантливый, образованный…

Но, дело не в этом. Развод она дала. Он, как настоящий мужчина, оставил ей квартиру, платит алименты на ребенка. Он, и первой жене, оставил квартиру: там, растет его сын…От второго брака у него дочь…

Я сама, в разводе, так что знаю – бывает всякое…

Понимаете, он надежный, настоящий. Вы бы видели, как он спокойно, без истерики, решает любые ситуации, как умеет руководить людьми…

И, со мною, он не стал «прятаться в кусты», держать в ранге «любовницы» - через два месяца, после развода, мы поженились. Видите, какое красивое кольцо он мне купил?

Я с ним, вполне счастлива!

В чем сложности…Во мне…Знаете, стыдно сказать, но я его ревную…

Он очень хочет ребенка: у меня, от первого брака, дочь, а он так хочет сына. Того, от первого брака, он видит очень редко: сами понимаете, работа, семья… А ему хочется сына, который будет с ним рядом постоянно, а не раз в месяц…

Да, мы «работаем в этом направлении», думаю, все получится…

Но вот, как подумаю, что впереди будет три года, когда я буду рядом, фактически, только ночами… Нет, я в нем уверена, он меня любит. Дело только во мне…

Давайте, проработаем, чтобы я не ревновала?»…