Выгнали...

Андрей Смолюк 3
Выгнали…

Всю неделю до пятницы в семье Светы и Анатолия всё было нормально. Никаких жизненных катаклизм. Это самая жизнь текла размеренно и спокойно. Правда, может показаться, что такая жизнь она слегка «болотцем» отдаёт, но что поделаешь, каждый, в принципе,  такому «болотцу» даже рад где-то там в глубине души. Раз «болотце», то всё хорошо и замечательно.
Вот так и было в семье у Светы и Анатолия до пятницы. А в пятницу с утра случилась катаклизма. Что-то где-то там в носу у Светы засвербело да забулькало, а в результате сопля появилось и чих, как последствие этой сопли. Вроде бы ничего страшного, ну, там простуда или грипп, а поэтому несмертельно.
Встала Света с кровати, да и давай соплю пускать да чихать. Причём чем дальше, тем больше.
-Ты что? – спросил Анатолий у жены. – Заразилась где-то что ли или простыла.
-Да вот не знаю, - так Света мужу отвечала, - вроде бы нигде не простывала, да и гриппа вокруг пока нет, даже на работе, не говоря уж о нашей семье. Видать в автобусах чего-то я подхватила. Автобусы - штука, ох, заразная, а поэтому не люблю я на них ездить.
Света хотела ещё чего-то сказать, но тут на неё чих напал, и она с чувством минуты две предавалась этому малоприятному занятию.
-М-да, - сказал на это Анатолий, - может ты на работу не пойдёшь, а дома отсидишься?
-Ну, как это я не пойду, - ответила Света, - административный что ли брать? Так это не выгодно во всех отношениях, особенно в финансовых. А на больничный садиться, так тут тоже морока, да опять же денежно мы проиграем.
Анатолий, было, попытался всё же уговорить Свету не ходить сегодня на работу, а посидеть дома, пусть даже и невыгодное это дело. Но Света настояла на своём, что, дескать, пойдёт, поскольку без работы себя представить не может.
Это заявление несколько удивило Анатолия, так как он привык слушать обратное, но он ничего не сказал, понимая, что всё будет бесполезно. С тем они и отправились на работу. Анатолий на свой завод, а Света в своё управление этим заводом.
До десяти часов утра Анатолий спокойно работал в своей рабочей комнате, как тут раздался звонок. Звонила Света.
-Я уже дома, - заявила она.
-Как это? – удивился Анатолий.
-А вот так, - ответила Света, - выгнали меня с работы и даже административный не заставляли писать.
-Очень даже может быть, - заметил Анатолий, - что и правильно сделали, что выгнали. А что без административного, так это наверное твои бабоньки-коллеги начальника в известность не поставили.
-Да нет, поставили!
-Ну, тогда тем более странно!
-А что тут странного? – удивилась Света. – Как я на работу пришла, так такой на меня чих напал, что просто жуть. Вот и мои коллеги все всполошились, да и давай меня ругать, дескать, зачем я на работу пришла, так как все сейчас перезаражаются и управление опустеет и заводом управлять будет некому. Поэтому завод встанет, и кто нашу обороноспособность поднимать будет непонятно.
-Ну, и что дальше? – спросил Анатолий. – Как это без административного, да и наверняка без больничного?
-Да просто мои коллеги тут же делегацию к начальнику отправили, что вот, дескать, заразный у них в комнате появился, на всех чихает и всех заразить может.
-А что начальник?
-А начальник наш Виктор Иванович в панике к нам в комнату прибежал, да и давай на меня кричать. Точнее не кричать, а шуметь, но смысл от этого не изменится. А кричал и шумел он то, что вот какая я нехорошая, пришла с чихом, а поэтому быстренько собирайся домой, и чтобы через пять минут тебя здесь не было. Собирайся и уматывай.
-А ты что?
-А я стою, молчу и сопли пускаю.
-А начальник?
-А начальник дальше шумит, что почему я не собираюсь и домой не уматываю. Уматывай, так говорит, и даже без больничного и администартивного я тебя домой отправляю.
-А ты что?
-А я начальнику намекаю, что сейчас выгонюсь, да только надо, чтоб начальник ушёл, поскольку перед ним я переодеваться не могу.
-И начальник ушёл?
-Ушёл, а я вот теперь дома и по-прежнему сопли на рукава наматываю. Врача вызвала на дом.
-Вот и хорошо, есть на свете всё же хорошие люди, - подвёл итог разговора Анатолий и добавил, - ты три дня дома посидишь, на больничном, глядишь к понедельнику и очухаешься, главное, чтобы ко мне от тебя зараза не перешла. Спать я сегодня буду на раскладушке, на кухне и никаких возражений принимать не буду.
-Ладно, ладно, - согласилась Света и разговор на этом закончился.
Ну, а что касается начальника Светиного, то все мы, в конце концов, люди-человеки, а поэтому помогать друг другу должны. А потому не потребовал он от Светы ни административного, ни больничного, так как знал, что от этого Света ещё лучше работать будет, на благо, так сказать, управления всего завода и ещё больше будет уважать его, своего начальники Виктора Ивановича!


01.02.2010 19:54
Смолюк А.Л.