Очень грязные дела

Дэниел Стоун
История из жизни. Еду на работу на овощебазу в маршрутке. Приехал- решил помыть руки. Ну мало ли всякой бяки в маршрутках города хватает. На овощебазе у нас работают господа не русские, хотя, собственно не суть кто они по национальности. Замечательных людей везде хватает. Так вот. Представьте ситуацию. Прибивает паренька при загрузке овощей и он со всех ног летит в туалет. Делает свое черное дело и понимает, что бумаги, то нет. “Черт побери, что же делать? “ – думает он, -“ Обосрался так обосрался. Смотрит по сторонам и видит спасительное мыльцо. Подмыть жопу, вот он выход из ситуации! Свезло так свезло и раковина рядом”. Подмывается. Успех. Достижение “чистая жопа” разблокировано! И спокойно бежит делать свою работу дальше. Тем временем на работу прихожу я и решаю помыть руки. Чистота-залог здоровья.  Через некоторое время я начинаю ощущать стойкий бодрящий аромат, который перебивает запах моего утреннего кофе. Причем лобает так, что хоть окошки открывай. Естественно я понимаю, что мои руки чуть ли не в говне и бегу в туалет вымыть их. Там же до меня начинает медленно, но верно доходить кто из нас все-таки обосрался. Руки то я помыл, а вот честь свою запятнал. Дерьмодемон добрался и до меня…

P/S:Меня черезчур опечалил тот факт, что свезло так вляпаться и я начал думать. Возможно все было несколько иначе... И после данного процесса он понял, что его эпохальные сотворенные дела не смываются мощным потоком воды и тут он вспомнил стих : если ты посрал зараза дерни ручку унитаза если нету ручки той протолкни говно рукой. А уж потом и за мыльцо схватился. Симбиоз мыла и говна и невинного оператора состоялся...

P/S2: Вы знаете, во всей это грязной истории меня утешает только одно- слава богу, что я не решил помыть лицо…