ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр36

Кирилл Наст
- Тоха, привет! Слушай, извини, если беспокою. Как жена? В порядке? Супер, я рад. В общем, я тут про одного человечка хочу узнать: зовут Павел. Ну-у… да-да! Тот самый! Ты с ним когда-то работал вместе и мы ещё на пейнтбол гоняли в «Конфедерацию», если ехать в сторону Краснолесья... Помнишь?
- Конечно, помню! Как про этого мудака забыть-то? Он же шефа кинул с договором: обналичил крупный счёт и свалил. Слушай, я давно о нём ничего не слышал. Но говорили, что он отсидел «по-тупому». Говорили, он совершил что-то типа мелкой кражи в магазине, но сумма была чуть выше «допустимых» 1000 рублей, поэтому по «административке» не прошёл и его посадили в тюрьму. А так как товарищ, мягко говоря, «мутный», то дали как положено: около двух лет. Соседка моя рассказала. Мы же с ним в одном доме жили. А где он сейчас – не знаю и знать не хочу. Но, телефон есть.
- Спасибо за информацию. Дай пожалуйста "цифры"?
- Тебе точно это надо, дружище?
- Точно.
- Пиши…
После разговора на некоторые другие уже тривиальные темы, Саша попрощался и положил трубку. «Вот тебе на! Вор. А ведь нормальный с виду парень был» - пронеслось в голове у парня. Но интерес поговорить с Пашей на подобную тему многократно возрос, после разговора с Антоном.

Птицы пели за окном. На небе – ни облачка. Весна озеленила улицы и сделала людей более улыбчивыми. Одежда становилась всё более лёгкой. Толпа даже двигались по-другому!
ИП-шник сидел в кресле, на балконе четвёртого этажа и готовился сделать звонок. «А вдруг… А если… Может ну его?» - не решался Саша. Но, так хотелось поговорить с кем-то о чём-то запретном… Он набрал номер Павла. Послышались гудки, но никто не взял трубку. «Вот и хорошо. Должно быть, он уже давно сменил номер…» - подумал Саша и тут же зазвонил телефон.
- Это кто?
- Эм-м-м… Алло! Паша?
- Вообще-то, все меня называют Павой.
- Окей. «Пава», это Саня с пейнтбола. Помнишь, несколько лет назад играли?
В трубке послышался звук стекла и шорох чего-то бумажного. Прозвучал «выстрел» бутылочной пробки.
- Саня, Саня… Ах, Саня! Ну-ну. В одной команде ещё играли? Как же круто тогда мы этих засранцев порвали! Помню, помню. Какими судьбами?
- Да вот… Хотел поздравить тебя в Днём рождения. Пожелать всего самого наилучшего! Чтобы все твои мечты сбылись, а намеченные цели…
- … Да-да-да, давай без этого. Ты откуда помнишь-то про мой ДР?
- Ну, записано у меня…
- Да я же тебе никто. Тебе что, делать нечего!?
В голосе вора чувствовалась закипающая злость и Саша попытался сменить тему, но не получилось. В самом деле, не мог же он сказать: «Ты отсидел – и каково это?»
- Паша, а давай встретимся – кофе попьём? Ты где сейчас?
- Дома я. На Вторчике. А что? Давай! Достало уже с матерью в одной квартире тухнуть.
- Окей. Давай я вечером заеду, часов в 20.00?
- Отлично. Я тебе смс-кой адрес скину. Сегодня, да?
- Именно! Ну, всё. Буду ждать смс. Давай, до встречи!
И Саша положил трубку. Было немного страшно, но, чёрт возьми, интересно!