Счастье из Интернета - часть 5 - глава 6

Маша Пушкина
А вот и машина, которую я заказала по телефону, а Кирилл увидел через окно.  Быстро  оделись и вышли к машине. Молодой водитель встретил нас приветливой улыбкой: «Едем в свадебный салон? Мне тоже скоро предстоит такая радость ходить по салонам»
- Да, это действительно, радость  и приятные  хлопоты!  У нас свадьба девятого января. ,- улыбаясь, ответил Кирилл.
 Я в разговор не вступаю, потому что знаю реакцию Кирилла.

Сегодня доехали  за сорок минут. Вышли из машины,   и пошли в салон,  Водитель припарковал машину и  будет нас ожидать, чтобы отвезти обратно.

В салоне проблем нет. При предъявлении чека об оплате половинной стоимости фаты девушка – продавец вынесла  заказ, который превзошёл все наши ожидания. В кассе оплатили вторую половину стоимости и  нам вручили сумочку с покупкой. Поблагодарив продавца,  вышли из салона. Сели в машину и отправились домой.

Дома, похваставшись фатой, которую примерять до дня свадьбы нельзя, отнесли   её в мою комнату, где находились наши наряды.
-Теперь займёмся нашим с тобой любимым делом, - подмигнула я  Кириллу
-Не вводи меня в краску, я от твоего предложения весь зарделся.-
- Не поняла! А что я такое предлагаю делать, что тебя так смущает? Я    хочу   наряжать ёлку.-
- А я подумал, что ты предлагаешь мне…. …. Дай ушко скажу,- хитро улыбнулся Кир
- Я не знаю, что у тебя на уме,- смеясь, сказала я,- но знаю, что тот о том и мечтает, чего ему не хватает.-
- У меня секретов от тебя никаких нет: и утром хочу, и днём хочу, и вечером хочу и даже ночью, когда сплю, тоже хочу…- проговорил этот монолог,  Кирилл замолчал
- Почему не договариваешь?-  спросила, продолжая смеяться
- Договорю вечером. Сейчас нужно ёлку украшать,- ответил серьёзно

Для украшения бабушки купили недорогой лак для волос с блёстками.
Равномерной струей Кирилл провёл  сверху вниз и покрыл лаком всю ёлку. Теперь будем ждать десять минут,  пока подсохнет.
Я  приготовила светодиодную гирлянду  и коробку с игрушками
Кирилл, встав на лестничку, закрепил её на верхушке ёлки.  Игрушки вывесили не очень далеко от горящей гирлянды, чтобы она отражала свет. Сейчас популярна тенденция «наряжать» елку желтыми и белыми пушистыми гирляндами, одинаковыми синими и белыми шарами, добавив, желтые колокольчики и белые бантики с золотом,  что мы и сделали.
Не забыли разные конфеты в блестящей обертке  и  купюры денег на прищепках. Ствол ёлки закрыли белой тканью, а сверху положили вату  покрытую  лаком, которая имитировала  снег.  Под ёлку поставили праздничный нарядный сундучок, в нём  будут новогодние подарки.
В комнату зашли бабуси  и тут же восторженные возгласы: «Ой, какая красавица! Глаз нельзя оторвать. Ну, и молодцы! А вот вам под ёлочку, - весело сказали, и поставили под ёлку огромного тигра- игрушку».
Он завершил нашу композицию «новогодняя ёлка две тысячи десятого года»

- А теперь к столу на обед,- пригласили бабуси.
Как всегда разносол, всё, что стоит, красиво оформлено и вкусно пахнет. Сегодня в супнице украинский красный борщ с мясом и к нему сметана. На второе вареники с картофелем, заправленные жареным салом с луком. Салат из свежих огурцов и помидор с луком и растительным маслом. Сырая морковь, потёртая на терке, заправленная чесноком и майонезом.
На десерт салат из разных экзотических фруктов.  Соки: смородиновый, персиковый, клубничный, виноградный и мульти витаминный.

Разговор за столом весёлый,  обговаривали, как завтра будем встречать Новый год. Он считается семейным праздником, и все для его встречи собираются семьями. На встречу обязательно придут родители.

Закончив трапезу и поблагодарив бабушек, пошли  в арендуемую квартиру, Нужно немного отдохнуть от калейдоскопа наших дел. Переступив порог  Кирилл, тут же  включил телевизор. В программе новости. За пятнадцать минут просмотра один негатив: насилия, где-то состоялись террористические акты, где-то произошли пожары, с многочисленными жертвами, кого-то посадили за взятку, политики, которые восторженно лгут и так вдохновенны в своей подлости  «Кто готовит эти новости? Что это за журналисты, которые в нашей жизни ищут только отрицательные моменты? Просто-напросто «зомбируя» людей и грузят негативной информацией. Принуждают людей с презрением относиться к своей жизни и к самим себе», – подумал Кирилл, и переключил программу на развлекательный канал.
-Забыла спросить  у  бабусь один вопрос. Сейчас приду. Я на минутку.

В мире есть очень много бабушек, и все они разные, но есть все же то, что делает их похожими. Мне в жизни очень повезло, потому что у меня есть две бабуси. Уже восемнадцать лет мы шагаем вместе по Земле. Как быстро пролетело время, как много мы за эти годы увидели и пережили.
В восемнадцать лет чувствуешь себя уже взрослым человеком. И стала я такой, какая есть, благодаря вниманию моих бабусь, которые научили меня любить ближнего, трудиться, своим примером показали, что есть в жизни настоящая дружба и верность, и что все это рождается из любви к людям.

Собираясь замуж, постоянно думаю и обращаюсь за советами к бабушкам, как построить нашу жизнь с Кириллом, чтобы прожить вместе всю жизнь. У каждого из нас свой характер, свои представления о семейной жизни, свои жизненные принципы.   Мы родились, росли и воспитывались в разных государствах, в разных семьях с разными традициями.

Бабушки считают, что истинный супружеский союз всегда основывается на любви друг к другу. Они говорят, что в супружестве важно всё. Но в первую очередь необходимо соблюдение общечеловеческих моральных заповедей: уважай родителей своих, не лги, не изменяй, бережное отношение друг к другу, понимание и корректность, умение жертвовать своими интересами ради любимого человека
Они твёрдо уверены, что мужчина и женщина стремятся к соединению не только для продолжения рода, но ещё и потому, что вместе они целостное гармоническое существо.
Они учат меня толерантности, так как построить семейный дом - это очень сложно и не каждому под силу.

Вот такие мысли пришли мне в голову при переходе из одной квартиры в другую. Открыла дверь. Из кухни раздавались голоса   бабушек.  Зашла в кухню. Обсуждалось  завтрашнее, праздничное меню.
- Машенька, ты что–то хотела?- Спросила одна из них.
- У меня проблема! Завтра под ёлку, в сундук, мне нечего в подарок положить Кириллу.
-Родная  ты наша,- в один голос   сказали  бабушки, - эта проблема решилась  ещё вчера, когда вы  ходили в ботанический сад. На семейном совете решили, что будущему зятю, нужно подарить модные кожаные сапоги на натуральном меху, потому как зимы сейчас суровые, а ноги нужно беречь от холода особенно там, где он живёт. У отца на работе есть друг, жена которого частный предприниматель, содержит магазин мужской обуви. Отец,   завтра утром сапоги привезёт.
-Мои дорогие и любимые, за всё хорошее, что вы для меня делаете, опускаюсь перед вами на колени, низко склоняю голову и молчу, потому что слова мои будут бледны и не выразительны.
Бабушки, от сказанных мною слов, тут же прослезились, а я каждую из них поцеловала.

Возвратилась в квартиру, где меня ждал Кирилл. Мысли о моих бабушках не покидали меня. Дорогие мои! Я стольким им обязана. Мое счастье в их советах, в их теплых руках, в их улыбке.
Бабушки, бабули! Произнесла эти слова, и сердце наполнилось прекрасным, ни с чем не сравнимым чувством - чувством любви к ним. И пусть у каждого свои, бабушки, но лучше моих бабусь нет никого на свете. Не только благодарность живет у меня в сердце, но и любовь, которая сохранится на всю жизнь, и не    покинет моё сердце никогда.

               Продолжение  следует