Доктор Баранов

Лина Галиан
         Осень...В этот год она кажется почему-то особенно нудной. Бабьего лета не было, или оно бегом пробежало по городу и смылось. Как неверная жена, застигнутая мужем у любовника.
         Пасмурно и сыро. Народу в поликлинике прибавилось. А как же. Осенние работы закончены, картошку выкопали, теперь можно и о болезнях вспомнить. Мне о них напоминать не надо. Мои болезни всегда со мной.
         У Кикабидзе мои года-моё богатство. У меня болезни. Блин, если бы все мои болезни  на деньги перевести, я бы в списке Форбс не на последнем месте стояла.
         А! Так, о чём это я? О больнице, конечно! Народу там много. На входе обязательно бахилы. Бесплатно. Как и наш медицинский полис. По которому я только по коридору могу бесплатно ходить.
        В регистратуру очередь. Какой-то мужчина мечется от окошка к окошку. Видимо, болезней больше, чем у меня, не знает, с какой начать. Хмурый и недовольный, наконец, останавливает свой бег.
        Мимо него проходит девушка, видно что она- работник поликлиники. К тому же, оказалось, знакомая этого мужчины. Я не прислушиваюсь, о чём он медработницу спросил.
         Но, вот...Девушка с сожалением сообщает, что доктор Баранов сегодня лечить не будет. Так, что приходите завтра. Я уже бахилы надела, распрямляюсь, чтобы встать в полный рост.
         И...громкий хохот заставляет меня вздрогнуть. До меня тоже  дошёл смысл слов мужчины. Он ехидно так спрашивает у девушки: А что, этот  доктор ещё и людей лечит?