Иллюстрирование Трезвой азбуке на конкретном приме

Владимир Руммо
Вот первый победитель иллюстраторов от Трезвой азбуки - Павел Кульша. Жаль, что больше активно не принимал участие в конкурсах.
Тут меня очередной раз удалили с иллюстратор.ру за не правильно организованые конкурсы художников. Слишком уж они дешевые и малоизвестные для всех. Начал вспоминать участников и вспомнил! А хотите покажу одну работу в недорисованном виде? ПОДОЖДИТЕ - скоро, кстати, новый М-конкурс. Ради этого и пишу эту статейку.
Ещё там же, в незаписанной памяти, храниться А-кубок на руке в Тунисе. Художница из другой соцсети. Художница из С-Петербурга, которая не один раз эксклюзивы рисовала и даже помогла организовать настоящий конкурс автопортретов. Так что хронология ого-го! Всего не расскажешь. Так что возвращаюсь к самой первой эксклюзивной работе - она выглядела сейчас вот так, а когда-то я умыкнул её прямо из под кисти, сначала спросив на это разрешения.

Ух ты! Не могу найти самый первый опрос на своей же стене. Поиск по словам "павел кульша" выдаёт даёт всего две новости:
https://vk.com/wall-53980888_302
https://vk.com/wall-53980888_269
В принципе ещё в 2014 нормальненько правела конкурсов отпечатал, объяснил, но я ищу именно тот исторически первый опрос. Странно. Вроде что бы не теряться в записях именно по худ.конкурсам создал специальный топик, а там первый конкурс засекречен - https://vk.com/topic-49477123_35450307 . Что-то я не помню, что бы я ограничения к опросу устанавливал... Судя по всему первый опрос художественных работ от Трезвой азбуке прошел на букву Т... Нет, проверил там нет опроса. Очень странно. А блин вспомнил в чём дело! Меня же не только на иллюстраторе.ру ругают за творческий подход к правилам сайта. Название моего проекта их всех бесит и в том числе одну ВК-группу. Вспомнил! Тогда у меня было мало адекватных друзей из интернета и что бы репрезентативно (ну опрос с большим количество лайков и участников) провести опрос мне пришлось публиковать новость в среднепопулярной группе, которая потом на меня сильно обиделись за самодельные открытки. Так что вот он опрос, который будет виден для всех сразу кроме создавшего его автора -https://vk.com/wall-10338844_346218
Послесловие. Чуть не забыл для сравнения добавить вторую обещанную фотографию. Вот так рождалась одна настоящая картина в XXI электронном веке.