Неожиданная история

Нина Павлюк
Мы – маленькие люди, как песчинки в огромном океане. Мы несёмся с невероятной скоростью навстречу друг другу, встречаемся, расходимся, умираем, любим, ненавидим… А, кто-то нами управляет, направляет в ту или другую сторону, и мы этого, кого –то, слушаем… Говорят: судьба.
Иногда совершаешь поступки, которые тебе не свойственны, но и отказаться от них ты не можешь. Кто тебя заставляет? Удивляться начинаешь после того, как этот неблаговидный,  или отважный поступок совершишь. Вот как раз такое со мною и произошло. С тех пор прошло много лет, можно и рассказать.
Мы с женой дружили много лет, потом поженились, детей бог не дал.
Уговаривал жену Иру взять ребенка из детского дома –не захотела, все лечилась.  У неё в деревне была младшая сестрёнка  Машенька,  которая жила с бабушкой.  Мы иногда ездили к ним в гости.   Ира всегда расстраивалась, так как Маша  не могла говорить.  Ещё в младенчестве, увидя, как отец пьяный кинулся на мать с топором, она так закричала, что сначала начала заикаться, а потом и вовсе перестала разговаривать. Врачи не теряли надежды и говорили, что когда-нибудь речь вернётся, если она испытает стресс подобной силы.
Так вдвоём с бабушкой они и жили. Отец  спился и умер, а мать умерла от болезни сердца. Школу она закончила  восьмилетку, сами понимаете как…
Ей бы с её красотой и внешними данными быть известной моделью, а она в деревне коровам хвосты крутит,  - работает дояркой. И ничего: жива.
Когда мы поженились ей было всего шестнадцать лет. Это был ангел чистой красоты. На неё можно было сидеть и смотреть часами, как на произведение искусства. Её , как будто, изваял скульптор.
Мы с женой уже три года считали себя молодожёнами: жили для себя, работали , отдыхали , веселились. Через три года умерла бабушка в деревне.
Мы приехали на похороны.   Маша  безутешно рыдала. У всех возникал вопрос:
-Как же она будет жить одна, да ещё и немая?  Даёт же бог такую красоту, но отнимает ещё более значимое.  С  того трагического случая прошло 15лет, но
речь так и не возвращалась. А Маша так и ходила везде с ручкой и блокнотом.
Она надеялась, что счастье её само найдет.  И была со всеми ласковой и предупредительной, в себе не замыкалась, всем старалась помочь.
Не она первая, не она последняя, она же не убогая – проживёт.
В деревне спать ложатся рано. А я-то городской, мне не спится, не привык к такой тишине: безмолвие , земля и небо с миллиардами звёзд, как будто,  у тебя на ладони. Ну, я и вышел взглянуть на эту красоту.  Смотрю, а там Маша полезла на сеновал. Я  сам не понял, какая сила меня толкнула к ней.
-Не спится что-то, можно я посижу с тобой? – я по- родственному обнял её и
стал говорить-говорить...  Обещал, что они с сестрой её не бросят, будут приезжать, помогать. А, когда тебя начинают жалеть, у женщин тут же начинаются слёзы. Мне так её стало жалко, что я начал поцелуями осушать её слезы.  Она казалось такой беспомощной и какой-то неземной. Мне казалось, что девушка ищет у меня защиты, и я, в этот момент, был готов умереть ради неё. Девушка молчала, но её тело бурно отзывалось на мои ласки, как будто она ждала меня всю жизнь. Это было что-то необыкновенное. Я сам не испытывал этого никогда, и это потрясло нас обоих. Я сам не ожидал того, что произошло. Маша неумело поцеловала меня и  жестом показала:
-Уходи…
Я вернулся в дом. Мы прожили в деревне ещё два дня. Изменять своей жене я не собирался, я её любил и чувствовал себя подонком. Но при взгляде на Машу
моё сердце билось с удесятерённой силой, такой подарок получает не каждый.
О деревне остались лишь воспоминания. Мы с женой уехали по контракту во
Францию. Заодно жена мечтала продолжить попытки подлечиться и родить ребенка. Ира
часто писала Машеньке о наших новостях. Та исправно отвечала.
Воспоминания о единственной ночи сводили меня с ума. Она стояла всегда у меня перед глазами. Её глаза кричали мне :
-Я  жду тебя!
Я ненавидел себя, старался не думать о ней, а сам считал дни, когда кончится контракт.
А жена мечтала о ребёнке и использовала любой свободный момент для зачатия . Она даже заявила , что Франция , как мужчине,  пошла мне на пользу.
И,  наконец,  объявила, что она беременна.
Прошло пять лет , и мы вернулись, наступило время рожать. Ирина почти всю беременность провела в больнице на сохранении. Врачи не зря её предостерегали, что рожать ей нельзя. Так  и вышло: девочку при родах спасли, а жена умерла. Я был в отчаянии. Родственников, кроме Маши , у нас не было. Я не знал, что делать с ребенком. Кроме того: похороны.
Я ей позвонил и попросил о помощи:
-Хорошо, - сказала она, - я приеду.
Я положил трубку и подумал:
-А с кем это я сейчас разговаривал? Маша не может говорить…
К вечеру приехала Маша, а вместе с ней в квартиру вошли два малыша лет четырех, абсолютно одинаковых.
-Здравствуй, Алёша,  это твои сыновья.
Теперь онемел я.
-Как же это случилось? – глупее я сказать ничего не мог, вот дурак!
-А твой голос? Откуда?
-Я так тяжело рожала, так кричала, что после родов голос вернулся., но
Вам я сообщать не стала, так как считала себя перед сестрой виноватой.
Теперь нам придется всю жизнь замаливать перед  сестрой грехи.
 Показывай своё сокровище, теперь мы родители многодетной семьи.
-Маша, ещё один последний вопрос:
-А, если бы моя жена выжила?
Ты бы никогда не узнал о своих сыновьях.
Вот так закончилась эта история.  И началась новая жизнь с чистого листа, но
С тремя прелестными детьми.