звер. человв. наттурраа 2К

Серхио Николаефф
звер. человв. наттурраа 2К
--

=((цензз.:  ~ 16+))=

--

под впечатлением от просмотра фильма
гондри мишеля (францц.) - "ззвверинная натура"
((ориг.-"human nature")) ~ chelovech.naturra
(год (на)рожденья-2001 (2002)
--

****

..

весзьма и весьма..
откровенная, ..
пикантная..
энэргичная ..комедия (+драма+)..
абсурдаа *
(положений)
((ххаррактерофф))*

=по форме
(попсоватенькастая)
(идиоматека любопытная забавная занятная выстраивается)
воззникаетт)
однако))
..

--
((попсовыыя арт авторская фильма))

=по содержжанью
(интерересная философская иде(я)атека складывается)
обрисовываетсяя)
однако))
..

--
+наххаальная нот(к)а..
в хоорошемм дажже некоем смыыслее))

--
++буййство(ванья)

задоор(ство)но(ванья)

ерничать..ёрничавствованья

поясничействованья

забиячействованья

..

обеззьянничействовань'я ((..какао-макаО..))
..(в прямом и переносном мыслахх-смыслахх-гостосмыслахх))

..

--
манерьянствованья
маньеризмствывань'я
вычурность'вовань'я
манЕрство= аманЕрство(вань'я)

..
--
..
====
..