Расписан заочно

Вик Юрич
Мишка рос красивым и сильным. Целыми днями он гулял по округе, радовался весеннему солнцу, что-то жевал и томно вздыхал.
- Наташка, - показала соседка Света в сторону Мишки, глянь-ка, какие у него ноги, а задница, - и смачно причмокнула.
- Мощный становится, прямо ух-ух, грудь-то как у трактора, - подтвердила Наташка.
- Пусть сил набирается, всё равно еще мелковат кавалер. Осенью мы его под сеновалом завалим.
К двум моложавым женщинам, стоящим посреди деревенской улицы подошел мужик, с трудом передвигая ноги от налипшей на сапоги грязи. Он, виновато улыбаясь, снял потертую кепку с замасленным козырьком, кисло улыбнулся.
 – Что, девоньки Мишку рассматриваете, ай-я-яй, сглазите!
- Да, дядя Вася, смотрим, как растет.
- Мишка хорош, к осени совсем Михаилом будет, - мужик многозначно помотал головой. – Вчера ему говорю, давай домой, хватить бродить. Так он головой помотал и повернулся ко мне задом. Вот засранец. Я его боюсь, наваляет он меня по земле.
- Да ладно, дядь Вась, не бойтесь. Не так много времени осталось.
- Касатки, а касатки не дадите мне на бутылочку. С пенсии сразу отдам. Уж нутро адско горит, не могу.
- А тетя Настя то, что не даст?
- Да что вы, мать ее ити, не дает! Сразу кричать начинает и обзываться. Алкашом зовет меня. Жена еще называется. Я ведь вроде хозяин в доме, а денег на выпивку нет – не жизнь это, прозябание. Ну, дайте, отдам!
- Дядь Вась, а не отдадите же! Пенсия то у вас на карточку перечисляется, а карточка у жены.
- Мишка к осени хорошо наберет, я лишних пару вам килограммов отвешу, не беспокойтесь. Я человек честный, сами знаете.
- Спасем человека? - Наташа и Света переглянулись. – Дядь Вась, а вы точно не обманите? А то вы нам  мякоти пообещали, грудинки и шеи добрые куски. Вы его тушу пол деревне уже расписали, а вдруг массы не хватит! Все ходят вокруг него, облизываются. Вы наверно уже у всех под осень назанимали?
- Да будет, будет, что вы! Вот какой он бугай, наберет - дай боже максимально, кастрат же! Дайте, ну не могу уже!
- Сейчас, - Наташка отвернулась и достала из лифчика купюры и озорно улыбаясь, протянула мужику, - нате!
- Ой, ой – заохал дядя Вася, отбегая, - ой выручили вы меня, ой помогли, ой отплачу!
- Не забудьте, долг платежом красен.
Рыжий, крупный бык Мишка, лениво жуя траву, покосился на убегающего хозяина. Плетка хвоста прошлась по его крутым  бокам, отгоняя мух и слепней. Он медленно двинулся к лугу. За ним волочилась веревка с вырванным колышком.