Дневник сумасшедшего 30

Владимир Светашев
Шаг 30.

13 мая 2009 года

Ночь…
Вот прошло уже два часа, как я не могу уснуть, лег в 00:00, полчаса спустя получил смс, от нее, в нем говорилось о том, что она устала и хочет закончить наши отношения.
Еще днем все было хорошо, мы общались по телефону как обычно, к вечеру, она попросила меня написать «что-нибудь хорошее» (она просит об этом третий, или четвертый день вподряд, и я всегда что нибудь отвечаю), я не смог придумать ответ, написал ей, чтобы она не обижалась, что я не непривзайденный мастер пера и поэтому постоянно каждый день не могу придумывать «что нибудь хорошее». В итоге получил слишком злую смс. Вот ее текст:

«Наверно ты прав, глупо начинать разговор с фразы о хорошем… за последние две недели тебя было слишком много, привыкла, поглупела. Рефлекс как у собаки Павлова выработался. Разозлилась, а теперь на смену злости пришло отрицание… Не ХОЧУ видеть, слышать, общаться».

Вот так… Браво девочка, Браво!
По насмешливой иронии я вспомнил, что наступило 13-е число. А как известно 13-го числа я расстался с О. и с Англичанкой, хорошо, что сегодня хоть не пятница.
Впрочем незнаю, может это завтра будет сведено до шутки и отношения продолжаться, если нет, то победил вариант №1 с немного видоизмененным концом, а именно: все рухнуло не плавно, а в считаные секунды.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/10/1634