Жизнь после смерти...

Любовь Синица
     Это сущая правда, умершие могут приходить.Когда умер мой супруг, то я ему читала псалтырь до 40 дней.И в один вечер мне не здоровилось,почему то болело все тело, одолевала страшная усталость. Я прочла все, что надлежало прочесть, и ушла в свою комнату, улеглась в постель и уснула.
    Через некоторое время меня кто трясет за плечо, открываю глаза, надо мной стоит мой умерший муж и говорит мне: - Любушка, у тебя в доме полно дыма.-
   Я с проссонья забыла, что он мертвый, поднялась и иду за ним следом. Он вошел в ту комнату, где я ему читала псалтырь, а меня  словно громом поразило, я вспомнила, что он уже дней 15, как похоронен, и страшно испугалась.Никак не могла себя заставить войти в комнату за ним.Так и просидела на кухне, пока не наступило утро.  Тогда только позволила себе войти и чуть не задохнулась от дыма. Я свечу вставляла в стакан с мукой, и когда уходила, забыла ее потушить.Вот она догорела до муки и мука загорелась, тлея, давала много дыма..
   Вот как он мог выйти из могилы и меня оповестить.Ведь я его видела точно живым, слышала его голос, ощутила прикосновения к плечу  его рук. Это произошло во время сорока дней после его смерти..Я теперь верю, что мы не умираем, а переходим из одного мира в другой или, как это объяснить?