Никто мне в руку не подаст, никто...

Юрий Давыдов 2
             Никто мне в руку не подаст, никто,
             Когда её мне протянуть придётся.
             И пусть она давала всем и всё,
             Над ней, пустой, просящий рассмеётся.

                В неё, кто брал, не бросит грош никто,
                Когда мне жить с рукой такой придётся.
                И пусть она давала всем и всё,
                Кто брал из ней, с презреньем, отвернётся.

            В неё, мою, с теплом ещё добра,
            Он смачно плюнет с гневом и обидой,
            Когда ни медь, ни блеск от серебра,
            Как раньше в ней, как раньше, не увидит.

                Так, что ж и мне, стуча зубами, ныне.
                Им палкой взять да руки перебить,
                Когда любой, любой, её поднимет,
                Что б взять с моей и сразу все забыть.

           Так, что ж и мне, рыча на них, сбеситься,
           Качая кровь пропитанную злом,
           Но лучше б было, лучше б не родиться
           Чтоб пожалеть о времени таком.