Тайны дубль эго

Александр Авдеев 61
               


  Тайны дубль эго.


   В детские годы Алёша не отличался богатырским здоровьем, и ни одна болячка не проходила мимо него. Как-то раз, деревенский фельдшер, по этому поводу пошутил даже, что тропинку, ведущую к его дому, в основном протоптал он.
   В десятилетнем возрасте, когда его в очередной раз одолела хворь, и он с температурой под сорок, лежал тяжело дыша во влажной от пота постели, услышал, как доктор в задней избе тихо сказал его родителям: - "Готовьтесь, ребёнку уже никто не поможет". Тихонько скрипнула дверь, закрываясь за ушедшим фельдшером, и в этот момент, сквозь пелену на глазах, его внимание привлекло нечто. На противоположной стороне от его кровати, в углу под образами стало проявляться, как ему показалось, коренастое, серо-дымчатое Существо с неясными очертаниями, без лица и конечностей, ростом чуть больше метра, оно переместилось до середины противоположной стены, остановилось, изменило свой цвет на теплый молочно-белый. Алёше показалось, что Существо улыбнулось, а в его голове прозвучало, примерно следующее: - "Ничего не бойся, мы всегда будем рядом, ты нам нужен". - Затем оно переместилось к стене и быстро просочилось в неё.
   На следующее утро, он проснулся от нежного прикосновения к своему лбу. Открыв глаза, увидел, как подле, улыбаясь, с мокрыми глазами, стоял отец.
   А дальше он жил обычной жизнью, окреп, и почти не болел, в общем всё как у большинства деревенских мальчишек.
   Прошли годы, Алексей закончил школу, отслужил в армии, отучился в  институте, женился, родились дети. Многое пришлось на его долю в этой жизни. Однажды, будучи уже довольно взрослым человеком, он, расслабившись после бани, сидел в кресле у телевизора, на даче. На канале шли местные новости, и тут на экране появилась фотография пожилого мужчины, с уголком, перехваченным траурной лентой, а за кадром голос ведущего бубнил: - "На …. ом году жизни, скоропостижно скончался, известный бизнесмен, видный государственный деятель, почетный гражданин города, уважаемый…". – Вот гад ..., как это не во время! - Воскликнул он в сердцах.
   - Ты чего там материшься? Раздался, со второго этажа, голос жены.
   - Да так, вырвалось, извини, пойду покурю.
   Алексей, по просьбе покойного, помог ему в одном деле. За что тот, по договору, должен был заплатить хорошие деньги, долго тянул с оплатой, выискивал причины, а затем и вовсе перестал идти на контакт. В один из разговоров, в конце концов, сказал, что ничего не заплатит, и, вскользь намекнул, о возможном негативном исходе для Алексея. На следующий день, на его странички в соцсетях  стали заглядывать, довольно типичного вида, сотрудники похоронных бюро, и вот сегодня такая новость.
   Сидя на лавочке возле дома, он курил и почему-то стал вспоминать своё прошлое, а вспомнить было что, особенно лихие девяностые. Однажды, оставшись без работы, он стал таксовать. Поздней осенней ночью, проезжая по пустынному мосту, в слабом свете через раз горящих фонарей он увидел как, небольшого роста, молодая девушка карабкалась на перила, едва успел остановить машину и в последний момент вытащил её, схватив за шиворот, уже, когда она была с той стороны перил. Затем долго катал по городу, вправляя ей мозги на предмет того, что пусть не стало любви, жизнь на этом не кончается, рассказывал разные истории из своей жизни, а под утро высадил её у подъезда, убедившись, что та успокоилась и таки сильно хочет спать.
   Вторая дурёха… Алексей как-то стоял у шлагбаума на переезде и увидел в зеркале заднего вида, как девчонка, выскочила из дальней машины и побежала на пути, под быстро приближающийся поезд. Выбежав из машины, он сгрёб её, пытавшуюся увернуться, в охапку, затолкал на переднее сиденье и пристегнул ремнём, который можно было открыть только при помощи отвёртки, пришлось «модифицировать» механизм запирания ремня, после того, как от него, не заплатив, сбежали два пассажира. Подбежавшему было парню, на радость девушке, дал под дых, и сказал: - "Успокойся, ничего с ней не случится". - А про себя добавил: – "Благо опыт, уже имеется".
   Бывало и другое, в основном в дороге, когда в подобных ситуациях, нередко люди гибли, он имел либо лёгкий испуг, либо небольшие царапины, но более всего его удивило, когда стал сопоставлять факты, которые он считал случайными совпадениями.
   Было время, когда он, работая начальником РММ, получил квартиру от этого предприятия. На ордере, красной пастой, от руки, с угла на угол, было написано – «СЛУЖЕБНАЯ», то есть квартира в собственности у предприятия, читай директора. Как потом выяснилось, такая же надпись была у всех, кто получал там квартиры. В один из вечеров, когда они с другом, юристом по образованию, сидели на кухне за рюмкой чая, разговор зашел за этот ордер.
   - Чушь собачья. -  Сказал друг. – Статус служебной квартиры определяется на момент сдачи дома: для сантехника; электрика; дворника и прочего обслуживающего персонала. Других служебных квартир быть не может.
   - И что делать?
   - Тащи бумагу и ручку.
   Друзья набросали черновик.
   - Завтра, перепишешь набело и отнесешь в райисполком.
   Через две недели Алексея вызвали туда. Властная, дородная тетка, сидевшая за столом, посмотрела на него волчьим взором и почти отшвырнула, движением руки от себя, теперь уже настоящий ордер. Прошло время, друзья и знакомые сослуживцы, стали доставать: – "Как тебе это удалось?" - В конце концов, он отдал им сохранившийся черновик, и тут началось… Райисполкому, пришлось таки выдать всем настоящие ордера. После того, как директор узнал «откуда ноги растут», он на полном серьезе сказал: - "Всё, тебе не жить, парень." - Месяцем позже, директора не стало, умер будучи в командировке в Воронеже.
   Спустя некоторое время, Алексею пришлось сеть за руль грузовика, так как другой работы не было, а семью кормить надо было, в основном мотался по России на дальняка. В один из дней, когда он возвращался из очередного рейса, бандиты подставили ему свой раздолбанный Опель, и хотя его вины не было, ГАИшники,  всё же, оформили его. В последствии, при встрече, он спросил одного из них: - "Командир, как, на накрытой «поляне» кость поперек горла не встала?" - Тот что-то буркнул и пошел восвояси. Этот экипаж, через две недели, уволили.
   Помятый Опель, в кратчайшие сроки, был восстановлен, но бандюганы стали требовать возместить им «моральный ущерб». В один из вечеров, те же морды с цепями на шеях, встретили его у подъезда и сказали, что ставят его на «счётчик», на что Алексей ответил им, что не советует тереться здесь у подъезда, так как жена кормит ребёнка грудью, не дай бог увидит, и у неё пропадёт молоко, он за себя, в таком разе, не ручается, и вообще ничего они не получат, поэтому шли бы на хрен. Уходя, братки пообещали, что он не доживёт до завтрашнего вечера, а на следующий день эти дебилы, при очередной автоподставе, попали под колёса Кировца, огромный трактор переехал их обоих.
   На фирме, Алексей, ввиду его порядочности, и как сказал один из замов, патологической честности, пользовался особым доверием, ему доверяли, то что не решились бы доверить ещё кому либо, и, следовательно, он владел некоторой конфиденциальной информацией, но прошло время, и учредители решили поделить бизнес. Младший брат одного из них, который славился своими безбашеностью и хамством, подошел к Алексею и сказал: - "Ты слишком много знаешь, и потому остаёшься с нами."
   - Извини, Николай. В рабы я к вам не записывался, да и выбрал уже с кем остаюсь, выбор пал не в вашу сторону, а насчёт информации не беспокойся.
   - Ну, тогда предупреждаю, мы её заберём вместе с твоей головой.
   На следующей неделе он погиб в автомобильной катастрофе. - Что-то слишком много совпадений. - Подумал Алексей, кладя окурок в баночку.

   Ещё ему вспомнилось, как когда-то он не очень красиво расстался с женщиной. Про себя корил её близких, кого за неправильное воспитание, кого за умалчивание и поддержку её. А когда её близкие, один за другим стали попадать с серьёзными проблемами со здоровьем в больницы, да и вокруг неё появились люди, которые стали вызывать озабоченность и серьёзное беспокойство у Алексея. Он постарался, как мог, вернуться в круг её родственников, чтобы не терять с ними контакт. Ситуация постепенно изменилась в лучшую сторону.
   Посидев ещё немного, Алексей подумал: – "Да, чудны дела твои, Господи. Ни как не могу взять в толк, что тогда в детстве имело ввиду Существо? В какой игре меня используют, и зачем я им нужен…"
      Читать дальше: http://www.proza.ru/2017/04/21/1221