Страдаю ограниченностью...

Анастасия Фартальнова
Страдаю ограниченностью слов,
А разум мой и вовсе вечно в дрёме.
Мне отблеск и смущения не нов,
И сам себе явлюсь я ветром в поле.

Не высказать, не вымолвить- никак...
И в этой комнате не отыскать лазеек,
Сюда дорогу знает всяк дурак,
А выбраться и умный не сумеет...

Мне говорят - вот Бог, вот власть, вот люд,
Скажи же что-нибудь уже публично!
А мне противен вид заморских блюд,
И царствовать хочу сугубо в личном.

На тело можно вешать сто крестов,
Свет одного проник когда ли б в душу?
Я бросить взгляд боюсь на дым мостов,
И сердцем я давно всех вас не слышу.

Я сам себе и садовод, и тот, кто топчет,
Мне сложно посмотреть без слёз вперёд,
И взор мой уподоблен стае волчьих,
Точу свой клык на всех, кто вблизь идет.

Воздвигнутые стены в миг разрушить,
Свинцовую начинку в раз облегчить,
И шёпотом сказать себе:"Послушай,
Не много ли ты взял на свои плечи?"