Ненавистная бумага

Сергей Новиков 16
Андрей Викторович, сонный и усталый мужчина, работал в одном офисе с Владимиром Валерьевичем, бойким и вспыльчивым юношей, занимавшемся бумажной работой. Последний, будучи всё время связанным с документацией, регулярно жаловался на таковую, ярко и экспрессивно выражая своё недовольство: "Я ненавижу бумагу! Пойми, работая с бумагами, я стал ненавидеть саму бумагу. Я ненавижу бумагу. Даже пицца в бумажной упаковке по мне менее вкусная, чем в полиэтиленовой. Ненавижу бумагу!"
Подобные высказывания весьма удивляли Андрея Викторовича, считавшего товарища попросту сумасшедшим. И вот в один из дней Андрей Викторович познакомился с Катериной Степановной, яркой и гордой женщиной, работавшей тоже именно с бумагами. Роман завязался довольно быстро, и вскоре влюблённые уже жили вдвоём, строя планы на будущее и мечтая. И всё было почти идеальным, да вот только, вернувшись в один из дней чуть раньше обычного, Андрей Викторович внезапно застал свою пассию с другим. Такое развитие событие резко вывело беднягу из себя и повергло в невероятное бешенство. "Убирайся отсюдова. Уходи вон. И кобеля своего забирай, а то обоим головы поотрезаю!" - завопил герой, хлопнул дверью и отправился к Владимиру Валерьевичу, а найдя его, взял товарища за плечо и громко закричал: "Вова. Вова, родной, я тоже теперь ненавижу бумагу! Ненавижу бумагу. Ненавижу бухгалтерию. Хоть бы сгорела она. Сгорела бы со всеми сотрудниками. Ненавижу бумагу. Пошли выпьем. Пошли. Тост против бумаги. За лес. За сохранение древесины. За природу. Пошли."
Они собрались, скинулись деньгами и отправились в бар.