Тобой дарованное счастье!

Ольга Шаина
Судьба подводит новую черту,
Сквозь разовые розовые дали.
И с чистым сердцем я иду,
К воротам бракосочетаний.

И нить, что связывает совершенство
Искомое, чистейшее главенство.
И в зале, самосовершения суда,
Я облекаюсь в райское блаженство, навсегда.

Твоя рука, моя опора,
Твое плечо, защита от невзгод.
Твоя любовь наполненностью строит,
Любви дорогу, строгостью основ.

Ты тот, кто дарит наслаждение,
Эксклюзивностью понятий бытия.
И с ревностным нежнейшим отношением,
В заботе проявляя всю любовь, сполна.

И каждая минутка праздносдовия,
Признаньями любви исцелена.
И безграничностью всевластия
Друг в друге, в нас подчинена.

О роль, которую мы носим,
Не в миг, ни в чем не усомнясь
И в искрометности признаний,
Блаженством душ навечно вознеслась.

О рай душевного понятия,
Условности и мира бытия,
С блаженством полного согласия,
Главенство я в тебе восприняла.

Ты муж, которому я верю.
Твоим теплом окутана вся плоть.
И в превосходстве твоего лишь гения.
Возносишь ты счастливую любовь.

Тобой дарованное счастье,
Несу окутанностью врат сполна.
В соединении лишь одного понятия,
В царском возвышении - жена!