Осень, ты пришла под объектив!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/10/07/1595
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!"

ОСЕНЬ, ТЫ ПРИШЛА ПОД ОБЪЕКТИВ!

Под окно пришла, подружка осень?
Сохранит тебя мой объектив!
По сравненью с летом и  весною
Вид твой изумительно красив!

Хоть весну и лето всей душою
Очень я люблю, как женщин тоже,
Но любовь к тебе, подружка осень,
С  той любовью сравнивать негоже!

Мы с тобой по возрасту и духу,
Тяжко жизнь прожившие совместно:
Серебром осыпал я себя,
Ты же, осень, в золоте прелестна!

Мы с тобой станцуем вальс прощальный
И весну,  и лето подождём!
Я перенесу разлуку стойко!
Ну, а ты расплачешься дождём!

Ладно, уж! Поплачь, подружка осень,
На прощанье, на моей груди,
Утерев слезу, в свой будуар
Гордо и с достоинством уйди!

И спасибо, осень, что пришла!
Да надеюсь, не последний раз!
С каждым годом, осень, будь пышнее
И ещё красивей,  чем сейчас!

Осень! Украшаешь ты себя
Чудным и прекрасным "бабьим летом"!
Наши души - тоже краски в нём,
В золото с багрянцем разодетом!

Души в объективе не видны!
Но любовь как фотовспышка есть!
Потому-то песни мы слагаем
И стихи - в твою и в нашу Честь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2017 г.