Венера палеолита и Макошь

Игорь Леванов
Венера из Виллендорфа, хранящейся в Музее естественной истории в Вене, одна из самых известных и самых полных статуэток. Высота изображения — 11 см, материал — тонкозернистый плотный известняк, возраст 26 тысяч лет.
Профессор Чудинов написал: «Разумеется, когда археологи называют малую пластику такого типа “Венерами”, то есть именем богини красоты древнего Рима, они просто говорят о типе изображения, вовсе не предполагая, что данная богиня называлась Венерой. Скорее всего, они вообще не предполагают наличие конкретного имени у изображения такой отдаленной эпохи, ибо если оно и было, то оно давно забыто. Однако, подобно тому, как оказались вполне читабельными наскальные росписи палеолита.  После очистки от шума читается МАКАЖЬ. Итак, сомнение нет: перед нами — праславянская богиня МАКОШЬ. “Венера” обрела вполне славянское имя». Макошь в славянской мифологии богиня, которая прядёт нить судьбы, внешний вид Венер палеолита и без нитей напоминает, что много в судьбе связано с тем, что изображено.
Из-за множества названий: ярлык на княжение, магический, волшебный или ритуальный предмет, люди теряют суть. Можно сделать золотую копию и использовать – творить чудеса. Может быть, не в реальности, а только в творчестве, но чудеса они и есть чудеса. Венеры палеолита это основа (душа) скульпторы к ней добавляют ноги, руки, одежду, предметы и выдают это за шедевры, но из-за деталей теряется суть, исчезает главное. Таким образом, искусство не добавляет ясности в нашу жизнь, а ещё больше всё запутывает. Для мира потребления, в котором мы живём, одежда важней души человека, его внутренней сущности, потому что одежду можно продавать. Таким образом, Венера палеолита это волшебный предмет позволяющий видеть суть, на Востоке состояние ясного сознания называется просветлением.
Изображение из интернета.