ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр38

Кирилл Наст
Разговор был интересным, живым и искренним. А когда дело дошло до того, за что посадили некогда Пашу, а теперь «Паву», тот как-то по-особенному оживился и несмотря на явное алкогольное опьянение, принялся рассказывать (чуть ли не с гордостью):
- Да я воровать начал. Сначала – по мелочи и в продуктовых. А после – «подсел» на одежду. Это клептомания – понимаешь?
- Понимаю – соврал Саша.
- В общем, я «пас» мужиков в магазинах. Чаще – в крутых бутиках. Эти «тупари» мерили и расплачивались, а я – выхватывал пакеты и «на ногу». Мне главное было, чтобы одёжка подходила по размеру, поэтому часто я мерил то же, что и они – в соседней кабинке. Такие дела…
- И как, успешно?
- Как видишь, не совсем. На месяцев восемь хватило, а потом, сука, видеокамеры меня «спалили». И всё – по всей строгости. Меня многие узнали из пострадавших. Вот так я оказался «Дома».
- Да уж, история. Ты ешь, ешь…
«Странный тип. Он словно гордится своим «подвигом». Такой мелочный. Нет уж, если воровать, то по-крупному! И чем больше куш, тем меньше шансов «сесть», откупившись. В тюрьме сидят, в основном, – неудачники и люмпены, а «крупная рыба» легко покупает себе свободу…» - подумал про себя Саша.
Время за ужином в кафе летело быстро. Прошло уже пару часов. Пава совсем уже расслабился, а «таджичка» полностью заполнилась людьми.
- Саш, а ты? Чем занимаешься?
- Да так… ничего особенного – продажи. Я – менеджер. Обычная фирма. «Купил подешевле – продал подороже».
- В общем, «как все»?
- Угу. Кстати! Пава, а у тебя девушка есть?
Александру всегда хотелось узнать про личную жизнь тех или иных социальных групп. Всё ли у них так, как у всех, или присутствуют какие-либо существенные отличия?
- Э-м-м-м… Как бы тебе сказать? В общем, она меня не дождалась – Пава на минуту замолчал, а после добавил – сука.
- Что так? Не могла пару лет потерпеть? А как же свидания и переписки?
- А у нас их не было. Я не хотел её видеть. Считаю, что если «сидеть», так «сидеть»! И чтобы ничего не напоминало о свободе. Мысли о воле – невыносимы и лишь замедляют время. Я адаптировался «там» и всё встало на свои места. А вот Ленка, видимо, не смогла без моего члена и нашла «заменителя» в виде одного мудака. Но, я с ним ещё поговорю… - и Пава со злости ударил кулаком по столу.
- Зачем тебе это? Хочешь новый срок?
- Нет. Хочу отомстить. Она же мне пообещала! Знаешь, как у нас «Дома» говорят? «Пообещал – сделай. Не можешь сделать – не обещай» - и никак иначе! Но, она же баба... Слабая духом и за словами совсем не следит. Да сейчас и парни малолетние такие же растут – только ****ят во всё горло, а сами ни за словами не следят, ни за эти же самые слова – ответить не могут. Чмошники…
- Так-то оно так…А вообще, что о девушках думаешь?
- Саня, а что тут думать-то? Трахать их надо – и всё будет нормально! А если касаемо семьи и крепких отношений, то… вопрос же не в том, кем ты хочешь видеть свою вторую половинку… ключевой вопрос в том: что ты от неё хочешь? А если сам не понимаешь, что тебе нужно от отношений – то ничего, кроме секса, не выйдет.
- Хм. Интересная точка зрения. То есть, пока я не разберусь в себе, то ничего путного из попытки «создать семью» не выйдет?
- Именно так. Я тут недавно радио слушал, пока ехал в грузовике с пацанами, на стройку. Так там какая-то баба – чертовски умная, хорошо сказала: «всё всегда рушится из-за прихоти безумца» (Ю. Латынина). Так вот, я на 100% уверен, что пока человек хватается за всё подряд и вообще, всех ненавидит, всем хочет насолить… в его сердце нет места любви.
«Чёрт возьми, а ведь этот пьяный «отсидок» прав!» - восторженно подумал Саша.