Проблема в возрасте...

Любовь Синица
Ты просишь ласки и вниманья,
Быть может, даже святой любви,
Зачем душе твоей терзанья,
К чему, дитятко, ты мне скажи?
Когда б была я молодою,
Сияла красотою, как луна,
Тропой пошла бы за тобою,
Одного тебя бы избрала.
Ты так умен и так прекрасен,
Что сравнить тебя ни с кем нельзя,
Ты строен, как цветущий ясень,
Сразил наповал красой меня.
Зачем родился ты так поздно,
Запоздал намного ты в сей мир,
Когда цвела я буйной розой,
Ты тогда под стол пешком ходил.
И как нам быть теперь с тобою,
Когда красота моя ушла,
Люблю тебя своей душою,
Но другому тело отдала.
Прощай навек, моя отрада,
у тебя и жизнь вся впереди.
 -Постой, постой, не спеши, казнить,
Выслушай послушно ты меня,
Нас с тобой связала любви нить,
И без тебя я буду не Я.
Я пьян тобой, моя родная,
Без тебя я и жить, не смогу,
Не нужно мне другого Рая,
Пойми, я одну тебя люблю.-