Случай на речке 18 плюс ценз

Стар618
В пригороде течёт очень симпатичная речушка. Туда можно доехать на трамвае,

    правда, потом минут 30-40 пешком идти по благоухающей зелени, под пение райских птиц. И если собрался отдыхать, то лучший отдых – активный. Иногда (гораздо реже, чем хотелось бы) выбираюсь туда с удочкой. Считаю рыбалку самым лучшим активным отдыхом. На одном берегу речушки – лес (с грибами и земляникой), на другом,  метрах в 200, дачи. Берега со стороны леса крутые и высокие, со стороны дач – пологие, густо заросшие деревьями и кустарником. Во время дождя  редкие капли падают на рыболова из-за густейшей растительности. В это время можно пособирать ягоду ежевику,  кустарники которой растут на «дачном» берегу реки.

     И вот я на месте. Непередаваемый смешивающийся аромат леса, зелёного луга и свежескошенной травы – лёгкий ветерок готовит из них возбуждающий воображение небесный коктейль. Разложил удочку, скатываю наживку – геркулес (не люблю червей, да на них и клюёт хуже, только колючие ерши). Рядом – лестница в реку. То есть для удобства купающихся кто-то привёз целый лестничный пролёт, по которому спускаются в воду. Несмотря на жару – будний день, поэтому желающих купаться нет. Одни на работе, другие – на юге. И вот сижу, ловлю (беру с собой для удобства сидения и защиты от дождя кусок плотного полиэтилена размером 2*2 метра). И вдруг – ты спускаешься к воде. Из дачного домика, наверное. В лёгком платьице, из-под которого видны загорелые соблазнительные бёдра, от тебя исходит тонкий аромат французской косметики.


      Смотришь в мою сторону и улыбаешься:
- Не помешаю, если искупаюсь?
Я немного суетливо спешу ответить (из-за застенчивости не  могу первым начать  разговор с понравившейся девушкой):
- Что Вы, что Вы, я сам собирался искупаться. Жарко.
Ты сбрасываешь платьице и остаёшься в соблазнительном купальнике, едва скрывающем самые интимные места.  Пробуешь воду нежной ножкой. Спрашиваю:
- Ну как, тёплая?
- Нормальная!
- Тогда и я попробую.
Снимаю футболку и джинсы, остаюсь в коричневых плавках.  Ты уже вошла в воду по пояс, не решаешься погрузиться по шейку. В жару  по ощущениям вода  всегда прохладновата. Я иду следом, предлагаю:
- Можно, я вас обрызгаю? Так легче привыкнуть к воде, она тогда парным молоком покажется.
- Ой, не надо, я лучше сама обрызгаюсь, – говоришь ты и брызгаешься сама и обрызгиваешь меня.
Становишься на дно там, где  уже поглубже. Дно приятное, песчаное. Следую к тебе, якобы, влекомый течением. Как вдруг ты взвизгиваешь и бросаешься ко мне на шею, высоко поднимая ноги:
- Ой, пиявка!
На самом деле  в голые ноги, стоящие  на песчаном дне, тыкаются любопытные мальки, что щекотно и жутковато. Быстро объясняю тебе это. Ты уже выскользнула из моих объятий, стоишь рядом. Я смотрю на твою вздымающуюся от учащённого дыхания грудь, любуюсь. Ты перехватываешь мой восторженный взгляд, и я быстро предлагаю:
- Поплыли наперегонки на тот берег!
- Я не очень хорошо плаваю.
- Да, на море вода держит лучше, а здесь пресная, труднее на ней удерживаться. Давайте, помогу потренироваться, я вас поддержу.
И ты ложишься на воду и гребёшь руками и ногами, а я поддерживаю тебя одной рукой под грудь, другой – под лон. Вот и потренировалась.  Потом мы всё же переплываем на тот берег (благо, это метров 20, не больше), ты держишься за меня  рукой, достаточно нежно.  Переплываем обратно. Выходим на берег, и ты немножко дрожишь. Участливо интересуюсь:
- Замёрзли?  Сейчас, мы это исправим.
В моём рыболовном рюкзаке есть  большое махровое полотенце. Брал его для себя, так как сам собирался искупнуться. Накидываю тебе на плечи, помогаю вытирать, нежно прикасаясь к твоим предполагаемым эрогенным зонам  (спина, поясница, плечи, затылок).
- Согрелись?
- Чуть-чуть…
- Ну, давайте так.
И я увлекаю тебя на полиэтиленовую подстилку, сажусь сам, сажаю тебя впереди себя, между моих ног и нежно обнимаю через полотенце:
- Так теплее?
- Да,- тихо отвечаешь ты, размышляя, вырваться из моих объятий, или всё же продолжить «обнималочки»
Вспоминаю, что взял с собой маленькую упаковку финских конфет с начинкой. Сверху шоколад, а под ним – герметичная капсула из прозрачной карамели,  где плещется несколько мл рома, коньяка или крепкого ликёра.
- Угощайтесь!
Ты пробуешь, поднимаешь брови:
- Ой, а если я опьянею, то могу потерять над собой контроль.
- А разве это плохо? – спрашиваю я и  начинаю нежно поглаживать твои плечи, шею, согреваю твою шею дыханием, - Ну как, согрелись?
А в это время мой «дружок» остро реагирует на соприкосновение с твоей спиной и  твердеет, и ты это ощущаешь.
А дальше как-то само собой  получается так, что ты без слов поворачиваешься ко мне, и начинаешь  целовать меня в губы. Снимаю очки и  поддерживаю твою инициативу, сопровождая поцелуи поглаживанием твоей спины, а потом смелею и начинаю гладить твою грудь пока через бюстгальтер купальника, а потом, осмелев, стаскиваю его с тебя  и начинаю нежно, но настойчиво  гладить соски руками. А потом приникаю к одному губами и нежно посасываю, а другой ласкаю рукой.
- Ты хочешь меня? – тихо спрашиваешь ты
- Да, - ещё тише отвечаю я.