Дневник сумасшедшего 31

Владимир Светашев
Шаг 31.

14 мая 2009 года

События прошлого дня разрешились благополучно, утром я стал ей звонить, она не взяла трубку, в ответ написала смс – копию ночного, только в конце было изменено «не Хочу видеть, слышать, общаться» на «хочу тишины». Я ответил совершенно равнодушно, указав на то, что за ночь она смягчила приговор, на то, что написано очень грубо, но, что я, не испытываю злости, а также обид и если она вдруг соскучится, то я попросил дать мне об этом знать; заявив в конце, что я ее понимаю и, что как она решит, так и будет. Она в ответ написала, что думала, что ночное смс не дошло, написала о том, что у нее играют гормоны в преддверии какогото события, что скучает, сама не может определить чего хочет. На этом мы помирились. Вечером как всегда мы встретились на улице по которой она ходит домой, зашли в подъезд двухэтажного дома, и как обычно 20 мин. целовались, точнее для меня это было приятнее, чем всегда. Она сказала, что в субботу идет на день рождения к товарищу мужа и поэтому следующая близкая наша встреча состоится лишь на следующей неделе. Как долго!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/11/1843