Разгул мошенничества. Часть 2

Денис Фоменко
С месяц назад на одном из форумов ко мне в лс обратился один коллега. С просьбой о помощи. Он разыскивал данные одного человека.

Оказалось, что ранее я общался с тем в лс по поводу денежжной сделки. Он предложил мне купить у него товар за 7500 рублей. Причём с предоплатой на карту Сбербанка России. Я отказался, так как учусь на ошибках других. Такой способ выбирают мошенники с целью кинуть покупателя на деньги.

Я разыскал в сети данные мошенника, паспорт, место роджения, место проживания, ники, под которыми тот регистрировался на различных форумах, случаи предыдущих мошеннических сделок и передал потерпевшему. Он же незадолго до этого отправил ему деньги и потерял их. Теперь вернуть их самостоятельно будет проблематично.

В таких случаях надо собирать информацию и коллективно (сгрупировав потерпевших) подавать заявление в правоохранительные органы. А вообще нужно не вестись на предоплату, тем самым лишая мошенников их хлеба.