Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 12. Трудная ночь

Натали Третьякова
Вечером молодые люди вернулись в чужую квартиру. Опять смотрели телевизор, слушали музыку, перекусывали легкими бутербродами. Так здорово было жить без взрослых, без родителей. Как будто Наташа с Игорем и в самом деле были семьёй. Конечно, это была иллюзия.
      Уже в первом часу ночи пошли спать. Наташа, свернувшись калачиком, уснула сразу, как только голова опустилась на подушку. Полная луна заливала комнату бледным светом. Наташе снился сон, что она взбирается по ступеням плотины одна, с трудом преодолевая трудный путь. Она шла вперёд, чтобы достать мечту. Красивую. Радужную. Светлую. Мечта находилась на расстоянии вытянутой руки. Достигнув верхней точки плотины, Наташа увидела перед собой не прекрасные горы, а выжженную солнцем пустыню, простирающуюся до самого горизонта. Вокруг не было ни души. И вдруг кто-то её толкнул в спину. Опора под ногами стала рушиться, а девушка начала скатываться вниз, в бездну. И никто не мог ей помочь предотвратить падение с высоты, никто не протянул ей руку помощи. «Па-ша! - кричала она. - Помоги мне!». Она кричала и кричала. И летела, летела вниз.
Вдруг почувствовала, как кто-то мягко её схватил за руки и стал поднимать, спасать от надвигающейся бездны.
- Тихо, моя девочка. Тихо. Я с тобой. Это всего лишь кошмар. Ты со мной. Проснись, милая моя.
Наташа стала приходить в себя. Лицо было залито слезами. Она возвращалась в реальность. Но вместо того, кого она ожидала увидеть в роли спасателя во сне, был рядом наяву Игорь, гладивший девушку по волосам, державший её в объятиях, укачивающий Наташу, как ребёнка.
- Ты спас меня сейчас, - говорила Наташа потрясенно. – Я падала и падала. И звала. . .звала . . .
- Да, ты звала ЕГО, но пришел Я. Тише, девочка, это просто страшный сон.
- Не уходи, больше никогда не уходи. Не оставляй меня одну. Мне страшно быть одной. Карабкаться к мечте и вместо неё получать страх и ужас.
- Я не оставлю тебя, принцесса. Видишь, я даже не смею тебя упрекать, что ты звала на помощь не меня.
- Спасибо тебе... Давай, ляжем вместе. Обними меня и не отпускай.
Игорь укутал девушку своим теплом, бережно прижал к себе, зарылся в её волосы. Он шептал ей слова утешения, а у Наташи из глаз катились и катились слёзы. Она поняла, что возврата в прошлое уже не будет. Чтобы не превратить свою жизнь в бесплодную пустыню, ей надо научиться жить по-новому. С тем, кто протягивал ей руку помощи, кто любил её и был рядом. Не надо гнаться за далёкой мечтой, а радоваться тому, что имеешь сейчас. Наташа повернулась к Игорю и прижалась к его губам. Она искала умиротворения в этом поцелуе, уверенности в завтрашнем дне. Она пыталась спрятаться в сильных мужских руках.
- Всё хорошо, принцесса? Ты хочешь мне что-то сказать?
- Нет, я хочу чувствовать тебя, я хочу любить тебя, я хочу отдать всю нерастраченную нежность. Я больше не могу скрывать эмоции, которые рвутся из меня наружу. Не отпускай меня никогда. И каждую минуту доказывай мне, как я тебе дорога. Я не прощаю равнодушия. Я боюсь одиночества. Теперь очень боюсь.
- Я люблю тебя, принцесса, - ответил Игорь. – Ты вылечишь свою больную душу, я буду твоим врачом. Я помогу тебе. Иди ко мне, самая желанная девочка на свете.
Игорь начал целовать девушку: лоб, глаза, щёки, нос, губы, шею. Наташа живо реагировала на эту ласку. Ей хотелось чувствовать каждой клеточкой своего организма его любовь, его нежность. Она готова уже была отдать себя в руки молодого человека, без условностей, без запретов.  Но Игорь берёг свою принцессу, понимая, что королеву из неё он сделает ещё не скоро - тогда, когда она сама будет готова к этому. А сейчас Наташа была раскована, чтобы высказать ему свою благодарность. Ему же нужна была её любовь. Парень понимал, что переступить грань не имеет права, потому что, если он воспользуется слабостью Наташи сегодня, то она не простит его завтра, поэтому нельзя в данную минуту сделать её своей. Игоря на данную минуту устраивало то, как они любили друг друга – в нежности и чувственности, в познании реакции организма на прикосновения. Ему уже этого проявления доверия было достаточно, потому что пару месяцев назад парень и мечтать не мог, что Наташа вот так будет с ним рядом. Лежать, умирать, чувствовать, желать. И всё в его объятиях. Наташа и так сделала ему бесценный подарок, позволив прикасаться к себе и целовать. Он уже получил свою драгоценность. Свою награду.