Витяяя!! Лови...

Елена Попова 11
          Разговариваем с Витей через два дня на третий по телефону. Мы уже некоторое время не разговариваем по часу каждый день с утра,как раньше. Я просила его звонить с утра, потому что именно с утра у меня было очень часто плохое настроение. К вечеру я как-то расскачивалась и сама уже могла хорошим настроением делиться.
          Разговаривая с Витей по телефону, вот уже который раз мы  задаёмся вопросом:
          Зачем мы нужны друг другу в возрасте за 60 для совместного проживания? Это когда туда-сюда перед глазами кто-то мелькает,как некоторым уже совершенно не хочется.
          И ура!!! Мы знаем зачем. Нам некому намазать спины мазью. И ему некому.И мне тоже некому. А мазать мазь надо не одноразово.
          Все остальное он может сам. Он сам может не только поджарить себе омлет, но и даже курицу запечь в духовке целиком.
Правда пельмени лень ему самому лепить. Нахваливает мне постоянно магазинские. Я ещё так низко не опустилась. Если уж так сильно захочется пельменей-налеплю.Правда мясорубка поломалась, надо новую покупать.
          Не. Ну, конечно. У нас есть дети.Я жила с дочкой три года по пол года. Мазать мне спину мазью целую неделю.Ох как она очень сильно устала после работы. Можно, конечно, внучку обязать. Представляю как это ей в облом будет делать. Уколы лучше ставить тоже в больницу ходить. Лучше уж пол дня на это потратить. Однажды сын мне сам предложил поставить последний укол. Лучше не надо. Впечатление осталось очень грустно эротическое, я бы сказала. Я о таком не пишу. Не могу я такое описывать.
            Ой. Что-то поела картошечки жареной и расхотелось дальше писать. А звонить мне ему сегодня нельзя. Звать чтобы прочитал. Как же ещё заманить сюда мужчину, не хотящего читать то. Написать о нём. Звонить нельзя, потому что я ещё вчера должна была сходить в магазин. И купить себе мяска к картошечке. А мне и сегодня не охота.
            Пока так...
            Погодя ещё что-нибудь напишу.
Ну...если у кого есть ещё какие мысли насчёт зачем, пишите!
---
Что-то мне подумалось, что о счастливой любви читать как-то скучно. Как есть картошку без мяска, без салатика.