Нелюбовь Существенно дополнено

Пётр Шубин
 Нелюбовь - хорошо замаскированная  ненависть. Путь в никуда. Тормоз в собственном развитии.

 Если мне не нравится(не люблю) мудрость, то я предпочитаю глупость. Аксиома.

 Если я не знаю (не люблю) истинного, я вынужден руководствоваться ложным.

 Нелюбовь - через гипертрофированное эго, ведёт к ненависти,  насилию, утрате способности контролировать свои эмоции, разрыву отношений,  преждевременной старости и непрерывной череде страданий от войны с собой и миром.

 Любите поиск, познание, Истину. Ищите их в Первоисточниках, в знаниях Просветлённых. Наполняйте себя высококачественным продуктом, а не отбросами с помоек шарлатанов.
                ***
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.

12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
    
 1Ин Глава 4

Хотел бы обратить внимание читателя наряду с гневом, ненавистью, скрытой враждебностью и страхом, опаснее их по своей разрушительной силе - сочувствие.
 Это меня удивило, как так может быть? Ответ пришёл неожиданно. Мне попался ролик в котором рассказывалось о проводимом эксперименте, суть которого определение состояния ауры человека который сочувствует и которому сочувствуют.  Оказалось, что аура у обоих сильно страдает, к сожалению не могу дать источник, но проверил на себе, когда ухаживал за смертельно больной, старшей сестрой, это есть в моих воспоминаниях. Всё определяет мера сострадания -от состояние прострации, до мобилизации своих внутренних сил, для эффективных действий по уходу за больным.
 Да и Р.Хабард был не глуп, составляя свою таблицу эмоциональных тонов. Хотя сама система т.е. саентология мне видится вредной и опасной, поскольку человеку внушается опасная мысль о том, что его спасение в чужих руках, но не в нём самом.
 Таблица может быть полезна для людей самостоятельно работающих над собой. Главное знать, что мир -это "Я", всё наше спасение в нас находится и мы его в себе должны раскрыть.
Моё видение и понимание необязательно верное, но есть над чем подумать. 
 С любовью ППШ.