Жидёнок

Владимир Давидович
     Жидёнок
                В.Аронсону
                (Мелодия песни "Орленок")

Орленок, Орленок - так лагерь наш звали,
Фрагмент пионерских картин.
В отряде там разные клички давали,
"Жидёнок" я был лишь один.

Учил второгодник, от хрипа синея:
"Еврею прощения нет.
Ведь русского бога он продал евреям
За 30 хрущевских монет.

Унес эти деньги Иуда засраный,
Поганый фашистский эсэр.
На деньги на эти купил он все страны -
Остался один эСэСэР.

Они маскируются, в этом весь фокус,
Чтоб легче играть свою роль.
И слово есть страшное "КИШМИРИНТОХЕС",-  *)
Жидовский всемирный пароль.

Татаро-монгольское иго возьмите -
Жидовским его звали встарь.
А главным евреем, конечно, был Гитлер,-
Теперь он в Израиле царь."

И все пацаны ему дружно внимали,
И даже татарин Ахмет.
Так дружбе народов меня обучали
В 12 мальчишеских лет.

Я в Эрец рванул избавления ради,
Но что изменилось, спроси:
Меня называли "Жидёнком" в отряде,
А здесь называют "руси".


                = = В.Давидович, 06.11.1997, Израиль= =
 )* "КИШМИРИНТОХЕС", на самом деле "Киш мир ин тохэс" (идиш)
   = "Поцелуй меня в задницу"