Экспромты, эпиграммы, шутливые шутки! Выпуск 1

Эдуард Лашутин
Будет пополняться – это житейская  Проза.Ру.

Трудитесь, граф, трудитесь!
В ладошки хлопать не ленитесь!
В ответ, без критики, скажу –
Сашуля – я тебя люблю!
И пусть зовут меня не Анна!
Не Маша я, не Софа и не Жанна!
Но юмор деда я люблю,
И кому хочешь – подниму!
Не думай, друг, над тем, что встанет!
Ведь то, что встанет – то увянет!
Но жизнь прожить – не поле перейти!
Иди по жизни, как по Млечному пути!
Экспромт от автора, с уважением, Эд.Ив.Лашутин.

Вован, Володя, друг Владим`ир!
Признателен за честный труд!
Надеюсь, будешь ты кумир
А твой характер – изумруд!
Экспромт от автора, с уважением, Эд.Ив.Лашутин.

Ему бы в жопу что-то вставить,   
Он гей и скажет лишь спасибо,   
Потом на обозрение оставить,
Без выбора, блин,  либо – либо.

Широка страна моя, родная
Имя моё будет на устах,   
Чтоб неслась, кобыла вороная,
Или жопа будет в лоскутах. 

Смеяться будем от души!
И яйца наши хороши!
Признали это наши дамы!
Я говорю вам без рекламы!
Хоть жизнь моя была трудна,
Я не похож на шаркуна!
Я в жизни никогда не хныкав!
Вам говорит Серёжа Шлыков! 
Экспромт от автора, с уважением, Эд.Ив.Лашутин.

К статье: ЦБ направился к клиентам банка "Открытие" с протянутой рукой: "дайте денег, с*ки!"
Стою с протянутой рукой!   
Подайте, люди, кто, что может!
Как будто с Бабою-Ягой,
Полжизни мною будет прожит!
Ну почему, блин, Центробанк, 
Согнулся раком, ожидая,   
Подаст копейку или франк,
«Он» сам иль баба молодая! 
Так неужели наших  прав, 
Чтоб защитить свои активы - 
Законный путь тому избрав -   
Не будет, блин, альтернативы!
Экспромт от автора, с уважением, Эд.Ив.Лашутин.

О, Саша, Сашенька, Сашок!
Прими от деда благодарность!
Ты из друзей создай кружок
И заблокируйте вульгарность!
Но только лексику народа,
И слово острое, с душком,
Что породила мать-природа,
Считайте все – бунтовщиком!
Экспромт от автора, в благодарность за внимание. С уважением, Эд.Ив.Лашутин.
 
К статье В. Авагяна на Конте: СУП, КОТОРЫЙ... НЕ СВАРИЛИ!
Чтоб отобрать для бедных у богатых,
Нуждается народ в приличных адвокатах,
Но адвокаты обладаю даром,
Нам ни хрена не делать даром!
Мораль сей песни – такова,
Не надо людям божества!
Нам нужно большинство народа!
Но ведь в семье – не без урода!
Экспромт от автора, с благодарностью за внимание. С уважением, Эд.Ив.Лашутин.