Спрятался

Борис Креймер 3
                Маленький сын всегда делал все с выдумкой. Он любил оригинальное. С совсем юного возраста мы заметили, что он с удовольствием договаривается о том, что ему хочется

          Ему это было приятно. А главное, что он любил - это когда  конкретно. Сын в точности соблюдал условия соглашений, которые мы, с не меньшим, чем он, удовольствием заключали. Общаться было легко. Он никогда не капризничал. Зачем? Можно же договориться! Нам казалось, что при таких особенностях, он пойдет по торговой линии.

         Но ничего подобного! Его интересовали инструменты, которых дома было очень много. Он с большим удовольствием изучал устройство домашних бытовых приборов. В нем начала просматриваться инженерная жилка, что меня несказанно радовало.

         В саду он был самым главным помощником воспитательницы. Подвижный, живой, очень сообразительный мальчишка. Он не знал отказов, потому что все равнялись на него. А принцип “сказал - сделал”, которому сын неукоснительно следовал, вызывал уважение. И у взрослых тоже.

         Сыну было шесть лет. Привычки свои он не поменял. Мы, как и прежде, договаривались, когда ему хотелось что-то осуществить или получить. Мы не заключали сделок, а именно договаривались.

         Просто я объяснял, то что он просит нет возможности приобрести сейчас. Но как только эта возможность появлялась, мы отправлялись в магазин или на рынок добывать искомое.

         Однажды вечером сыну захотелось поиграть. Настольные игры были отвергнуты и  решили играть в прятки. Первым прятался я. Задача была трудная. Где я мог поместиться? Но в тот раз придумал. Я протиснулся между письменным столом и стеной, забился в самый угол и скрылся за портьерой.

         Начались поиски. Искали минут десять, не меньше, но не нашли. Только с третьей попытки я был обнаружен. Всем понравилось.Потом пряталась жена. Она придумала хитрый ход.разбросала на кровати несколько подушек, а сама легла и укрылась покрывалом. Мы долго не могли догадаться. Сын был в восторге! Я тоже!

         Наконец очередь дошла до главного  затейника. Он спрятался, мы начали искать. Его нигде не было! Сначала это было весело. Потом мы стали открывать шкафы, заглядывать в тумбы и под все подряд. Не было! Мы перестали веселиться. Мы обыскали всю квартиру раза три. Безрезультатно! Жена начала нервничать. Ребенка нигде не было!

         Выйти он не мог. Мы бы услышали щелчки замка. Тем не менее, я вышел на площадку и осмотрел ее с пристрастием. Никого! Мы уже и подушки потрясли и перепроверили и начали волноваться всерьез. К тому же непонятно, что делать. Жена начала паниковать.

         Логика говорила, что ребенок в квартире. Он не покидал ее.  Но тогда надо искать лучше. Я пошел осматривать шкафы. Потом кровати, под кроватями. Не нашел! Жена шла другим маршрутом. Она еще раз проверила балкон, кухню, ванную, туалет. Нигде!

         Остался один объект - гостиная, она же зал. Начали с двери и стали осматривать все подряд. Я полез под стол. Под столом из-за  придвинутых к нему стульев было тесно и я не увидел сначала ничего.

         Туда же просунула голову жена и мы практически одновременно увидели улыбающегося сына. Он лежал на сиденьях двух стульев и терпеливо ждал, когда же мы его найдем. Радости нашей не было предела! Я гордился моим выдумщиком и радовался, что хорошо поиграли.

         Много лет потом мы вспоминали, как ловко и остроумно спрятался маленький мальчик. Какая замечательная игра - “прятки”!