Портрет вождя

Иван Свободов
Человек я средних лет, в школу ходил в Советском союзе: это когда на день победы ветераны войны, на первое мая всякие там хождения с плакатами и флагами, на день революции - парад, летом - пионерские лагеря. Строго было. Ленин был самый умный человек, - его портреты висели на всех пустых пространствах. Был  вроде святого. Дома у многих людей был портрет Есенина: молодой такой, красивый.

И решил я совсем недавно повесить себе портрет нашего президента, раз воспитание у меня советское. Благо его портреты везде продаются и недорого стоят. Повесил, значит, я его на самом видном месте: как только в квартиру хрущевскую входишь, - так он на тебя и смотрит. И, знаете, легче стало жить. Стал я с портретом разговаривать, советоваться.Он мне, конечно, отвечать не может. Но, если что не так, - он просто падает.Еще в секцию записался - дзюдо.Одним словом - стал наш президент смыслом моей жизни и надеждой на будущее. Видно! - будущее ему лучше моего известно. Знакомые мои, удивляясь моему позитивному настрою, тоже повесили портреты. И всем советую - купите портрет президента! Недорого, а помогает.