Настоящий Народный писатель!

Влюбленная Дура
Я решила написать об одной своей знакомой. Но сначала исповедуюсь до конца.
Моя история стара, как мир. Несколько лет назад, будучи в возрасте под пятьдесят, я ответила на ухаживания мужчины много моложе меня. Наш тайный роман перерос в серьезные отношения. Я не только влюбилась по уши, но еще и забеременела. И тогда я решила уйти от мужа, с которым счастливо прожила почти тридцать лет. Все мои подружки в один голос пели, – какая же ты счастливая! Не жалей ни о чем, рви с прошлым! Любовь – это подарок судьбы! Такое нельзя упускать! Уже потом, осознав, какую глупость совершила, я поняла, что никто из так называемых друзей не желал мне счастья. Подружки, хоть и завидовали моим отношениям с молодым любовником, тем не менее, не могли упустить возможности порадоваться тому, что рушится наша с мужем налаженная жизнь. Забегая вперед, скажу, что позже они так же радовались, когда я рассталась с молодым мужем и осталась совсем одна. Да, мне не суждено было стать счастливой в новом браке. Почти в сорок девять я родила, наш ребенок умер, не прожив и месяца. Дальнейшая жизнь с молодым мужем не заладилась, мы развелись. Отношений к тому времени со мной уже никто не поддерживал: ни родители, ни дети, ни друзья, ни коллеги. Я оказалась в полном одиночестве. Не забыла меня только одна приятельница по имени Наташа. Мы никогда не были близкими подругами, просто пересекались в общей компании. И вот по сути совершенно чужой человек спас меня. Еще когда я собиралась уйти от мужа, Наташа единственная из всех убеждала меня не делать этого. А когда я осталась одна, единственная из всех начала звонить и спрашивать, как дела. На ее участие в своей судьбе я не рассчитывала, встреч и откровенных разговоров избегала. Но Наташа продолжала звонить, а один раз даже приехала ко мне домой без предупреждения. Все наши с ней разговоры были об одном – Наташа настойчиво твердила, что мне надо повиниться перед бывшим мужем. Я и сама думала об этом, но боялась звонить человеку, которого предала. Пока однажды не прочитала Наташину повесть «Я прошу тебя – живи!». И тогда я поняла, как сильно люблю бывшего мужа. Набралась смелости и позвонила ему. Не буду утомлять вас долгими рассказами о нашем примирении. Скажу только, что на восстановление отношений ушло много времени, и все это время Наташа со своим мужем помогали нам и поддерживали. Я не знаю, простил ли меня мой муж. Думаю, просто принял. Но одно я знаю точно, Наташа – это мой Ангел-Хранитель и Ангел-Спаситель нашей семьи. Иногда я думаю, смогла бы я броситься на помощь постороннему человеку, и со стыдом признаю, что вряд ли. Поэтому не перестаю восторгаться этой женщиной! Она работает руководителем серьезного направления в крупной компании, заботится о родных близких, а еще и пишет. Семья, любовь, ответственность, порядочность – не только главные темы произведений Наташи, это ее жизненные постулаты. Знаю, что один автор прочитал Наташины рассказы о работе и обратился за консультацией. Наташа не отказала и помогла ему оформить какие-то субсидии. Кстати, именно она и предложила мне вылить наболевшее на бумагу. Я начала, но у меня ничего не получилось. По моей просьбе мою историю изложила она. Вначале мне было интересно, я принимала участие в творческом процессе, а потом наскучило. Со стыдом я призналась в этом Наташе и попросила бросить затею. Но настойчивая, привыкшая доводить дело до конца, она дописала повесть самостоятельно. Моя история в Наташином изложении мне даже понравилась больше. Я смеялась, когда читала, как я приехала к любовнику в гости, и чем это закончилось. Да и конец истории у Наташи оказался интригой, а не трагедией, как у меня.

В августе прошлого года Наташа была номинирована на Народного писателя. В отличие от других авторов она не направляла всем подряд сотни отзывов в надежде получить голоса и призовое место. Победила честно – СВОИМ УМЕНИЕМ ПИСАТЬ – и вошла в Золотой фонд!
На сайте проза.ру много мастеров, каждый читатель может найти произведения по своему вкусу. Но я очень Вас прошу – зайдите на страничку к доброму и отзывчивому человеку, а главное – талантливому автору Наталье Петровой 7 – Настоящему Народному Писателю! – и почитайте ее произведения.

http://www.proza.ru/avtor/petrnv

С глубоким уважением, Анна