Дневник сумасшедшего 32

Владимир Светашев
Шаг 32.

17 апреля 2009 года

Собираюсь спать…

Ну вот. Произошло событие, которое позволило ей взглянуть на меня немного иначе. Я, толи по своей глупости, толи по болтливости рассказал о том, что происходило со мной осенью 2008г. Естественно я не рассказывал всего, так в общих чертах. Странно, но я не заметил с ее стороны ничего, что могло бы говорить о том, что ее отношение ко мне изменилось, наоборот она отнеслась к этому равнодушно.
Последнее время я совершенно потерял способность думать, я понял, что люблю ее, абсолютно в этом уверен, и смотря в ее глаза, общаясь с ней, понимаю, что и она кажется любит меня. Глаза ее говорят: «Я люблю тебя, но боюсь в этом признаться не только тебе, но и себе».
Завтра я снова выхожу на работу, сил полно, единственное, желание конечно недостает, но безвыходность…
Читаю Анну Каренину Л. Толстого, интересно! За 5-ть дней прочитал 500 стр.
Закончил писать курсовую, сдал, жду, «чего скажут».
Как и прежде хожу в баню, и езжу на сероводородные по выходным.
Очень силюсь вставать утром на пробежку, но пока не получается. Лечу язву тем, что пью раствор алоэ с медом утром и вечером натощак за полчаса до еды. (утром)

Все развивается достаточно плавномерно, я по сути опять стал нормальным человеком, моя жизнь опять наполнилась мелочами, которые поглотили весь мой ум, как бы прискорбно это не звучало. Единственное, что в этом отношении хорошего – это то, что теперь есть ОНА. То, что я чувствую по отношению к ней не является мелочью, это намного, намного выше.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/12/1449