Групповое, изощренное, методическое убийство

Владимир Добровольский
Моего сына полтора года (!) продержали в СИЗО (в тюрьме), пытаясь накопать на него компромат и сломать. Ничего не накопали, не сломали и просто сфабриковали уголовное дело, основанное не на доказательствах, а на голословных обвинениях. Чтобы закатать срок побольше, прилепили групповуху по предварительному сговору, правда участники банды установлены не были. Примешали к делу даже чеченских бандитов, которых тоже не обнаружили. И сейчас сын сидит в колонии за преступление, которого не совершал, а по освобождению должен будет выплачивать огромную сумму, которую украл у него оперативник (все это было на слушаниях судебных заседаний, но судья отказался приобщить к делу). Разорили бизнес, опозорили честное имя, загнали в долг. Выйдет из колонии с подорванным здоровьем и в лучшем случае, с неприязнью к России. А за что ее любить, если она так относится к тем, кто работает на ее благо, а тех, кто ее разрушает, поощряет…. Когда сына упрятали за решетку, я лишился средств к существованию. До этого, меня спонсировал сын, что позволяло мне заниматься наукой, замечу, на благо России. Я обратился за помощью в Администрацию Президента, в Госдуму, оттуда переправили мое обращение в ФМС и мне тут же, без всяких проволочек, за полдня выдали справку на три месяца на временное проживание в России. Но после того, как я начал вести аудиозаписи судебных заседаний по делу моего сына (они, кстати, полностью доказывают его невиновность и сговор против него высоких чинов), мне тут же эту справку аннулировали, сославшись на то, что мне в Молдове никто не угрожает и я должен буду туда уехать, поскольку право законного проживания в России я просрочил, а потому, подлежу депортации, хотя по закону я имел право на ускоренное получение Российского гражданства. И пошел против меня прессинг. Больше года я писал письма в самые высокие инстанции, включая Администрацию Президента и Правительства, но мои письма перенаправлялись в ФМС, откуда звучал один ответ: «Депортировать». Чиновница из ФМС, которой я подарил свои брошюрки, изданные за свой счет, еще и написала в отказном письме, что я продаю брошюрки, а значит, занимаюсь на территории России незаконной трудовой деятельностью. То есть, это дополнительный аргумент в пользу моей депортации в никуда, на уничтожение. Длительное время меня терроризировали прослушкой, прерывая не по одному разу мои телефонные разговоры, периодически блокировали интернет, заблокировали связь с заграницей. Полицейский в электричке, когда я собирался петь под гитару – я таким способом выживал, сказал: «Будешь петь, арестую, отведу в участок и заплатишь штраф десять тысяч». Ни к кому не докопался, только ко мне. Другие музыканты как пели, так и поют. И где это видано, чтобы за пение людей арестовывали и штрафовали? Тем более, что поют они в электричках не от хорошей жизни. То есть, мне перекрывали все каналы выживания, чтобы самоустранился естественным образом. Без документов я не могу нигде устроиться на работу, не могу нормально общаться с учеными, проводить семинары, выступать на ТВ. С проблемными никто не хочет связываться. Президент во всеуслышание заявил, что своих соотечественников Россия не бросит, а на деле все выглядит иначе. Настоящие враги России те, кто уничтожает своих граждан и соотечественников, тех, кто старается для России. В таких условиях приходится выживать да еще заниматься наукой. Правда, в последнее время делать это не получается по той причине, что все силы уходят на борьбу с ужасным гнилым воздухом, которым я вынужден дышать и это меня постепенно убивает. Представьте, что в гараж напустили угарного газа от машины и вам в этой загазованности приходится жить и спать. Нормального сна нет, после бессонной ночи голова раскалывается, грудь болит, хрипы в бронхах усиливаются, в горле дерет, все тело разбито. За день успеваю относительно продышаться и частично восстановиться, но следующая ночь отбирает еще больше сил и здоровья. Сопротивлялся долго, но сейчас сил остается все меньше и зиму могу просто не пережить. Меняя загоняют в угол и пытаются добить окончательно. Сейчас часто сетуют на подростков, что они коллективно избивают очень жестоко «провинившегося». А им есть с кого брать пример. Тут так же скопом навалились на меня и моего сына, и уничтожают утонченно – садистскими методами, в которых «все правильно». Сына – за то, что перешел дорогу «черным риэлторам», которые его же в этом обвинили, меня за то, что встал на его защиту, на защиту правды, справедливости. Судебная система – это государство в государстве. Где критерии ее справедливости, кто гарантирует эту справедливость и каким образом нарушители закона смогут понести ответственность за свои неправомочные действия? Система правосудия должна быть открытой и гласной. Все материалы судебных слушаний должны выставляться в интернет для всеобщего обозрения, чтобы люди могли видеть и слышать, кто что говорил, чтобы можно было судить о справедливости или несправедливости суда. Там, где нет гласности и ответственности за деяния, всегда будут злоупотребления. На какой основе государство собирается воспитывать молодежь? Если на таких при мерах, как отнеслись ко мне с сыном, то и вырастет соответствующее поколение…. Не преступник, не бездельник, русский по национальности, старающийся для блага России, ей же и уничтожается. Кто же тогда останется? К сожалению, мало чиновников, думающих государственными интересами. Преобладает клановость, корпоративный интерес, круговая порука. Разорванная вертикаль власти. К России только тогда начнут относиться с уважением, когда она научится относиться с уважением к своим гражданам и соотечественникам. Вместо того, чтобы привлекать к сотрудничеству здоровые силы, она их уничтожает.                11.10.2017 г.