29 Пробуждение

Галина Польняк
- Доченька, - услышала Женька и открыла глаза. Белизна белого потолка заставила смежить веки. Свет слепил.

- Женя…
- Мама, что со мной?
- Ты только не пугайся…

- Что-то с Феликсом?
- Успокойся. С ним всё в порядке. Счастье, что он заснул в такси. Пострадала только ты. Водитель отделался синяками. В вас врезалась машина.

Женька вспомнила, что спешила на свидание с Леркой и решила отвезти братца к бабушке. Она как всегда стала играть со временем то, ускоряя его, то замедляя. Это её вина, что в них въехала машина.

Дверь палаты открылась и показалась голова Лерки.
- Входи. Входи. Она уже пришла в себя. Я оставлю вас. Скоро к тебе зайдёт Александр. Он в аэропорту встречает своего младшего брата.
Я даже догадываюсь, как его зовут, подумала Женька и улыбнулась.


У неё есть дядюшка. Женька закрыла глаза. Перед её мысленным взором прошли: Желанна, Фелир, Алек-Сори, Рати-Бор, Ромланд, Лер-Кьер, Эльяра, Росса… Она ни сколько не жалеет, что побывала в параллельном мире. Никаких сомнений не осталось она и Лерка предназначены друг для друга. Она нашла свою половинку, и она счастлива. У них впереди целая жизнь.

Лерка подошёл и сел рядом с ней.
- Я так перепугался за тебя. Все эти дни не мог прийти в себя. - Он взял её за руку.
- Всё отлично, просто великолепно. - Она на самом деле чувствовала себя хорошо. Ничего не болело... - Лерка, принеси мне ноутбук.

- Зачем?
- Да одно письмо надо написать.
- Мистеру-Х!

От неожиданности она открыла рот и ничего не могла сказать. Ей просто не хватало воздуха.
- А ты откуда знаешь?

- Неужели трудно догадаться.
- Так это был ты!?

- Каюсь и прошу прощения.
- Эх, мальчишки, ну не убивать же вас за это.

- Убивать не стоит. Ну, раз с тобой всё в порядке. То сообщаю тебе последнюю новость.
- Надеюсь новость хорошая. А то мне прописаны только положительные эмоции.

- Новость превосходная. Просто замечательная. Пока ты тут валялась без сознания, операция удалась, и Роман будет ходить.

«Чего и следовало ожидать, - подумала Женька, сжала руку Лерке и улыбнулась. - Так и должно было случиться, ведь Ромланд встал на ноги и в каком бы мире мы не были, ты всегда будешь рядом со мной».


ЗВЕЗДЫ НА ЛАДОНЯХ
http://proza.ru/2019/06/08/1128