Теория еврейского заговора

Евангелие От Врангеля
   Заговор эскимосский, тунгусский, монгольский или ассирийский трактуется как патриотизм и укрепление нации, еврейская же вертикаль единоначалия представляется в конспирологических изысках неким демоническим действием.

В чём большая заслуга евреев писателей, подразумевая под оными и писателей прошлых лет, и писателей нового времени, в понимании таковыми всех тех, кто записывает нечто из ничего или что-то из чего-то, то есть, попросту говоря, ваятелей любых творческих контекстов на заданную историческую, антропологическую, религиозную или любую иную тему, включая, естественно, темы чисто умозрительно вообразительные.

Национальная идея это главное, что обязано присутствовать в любой общности, претендующей на звание нации. Такая идея есть и у евреев, причём в достаточно многоликом воплощении даже на уровне быта, а не только в исторической интерпретации.

Есть ли заговор, или нет заговора...

Конечно же есть.

Суть его в том, чтобы все глобальные мировые и любые иные исторически привлекательные события всех возможных времён, а также социальную представительскую субъектность яркой интеллектуальной и даже просто физиологической экспрессии любого этноса, подгонять суб фактами под причинность, основанную на присутствии еврейской составляющей, даже в тех случаях, когда собственно самой составляющей как таковой не просто нет в наличии, а даже теоретически и принципиально не может быть.

И это практически всё. Но больше и не надо.

Что можно достойно оценить как перманентную акцию по укреплению национальной идеи, и чему следует поучиться тем же русским, где подобная суть заключается в отсутствии любой подобной сути, кроме, разве что, православия, водки и мордобития, да беспробудной любви к справедливости и транспарентной соборной чести, вплоть до смертоубиения себя самого на благо конкретного ближнего в ближнем бою с супостатами.